P. S

А ведь если бы не ты… У меня никогда не хватило бы сил на то, чтобы начать все сначала. За два дня до зимы. В последний понедельник осени…я уйду от тебя на восток города…где грустной нотой доносятся песни детства … из каждого случайного дома…безликого подъезда…одинокого окна… Я скучаю по тебе.
В этом мире слишком мало места для счастья. Я знаю, я тебя долго буду забывать, засыпать и снова просыпаться, плакать в ночном бреду… А потом наступит день, когда все пройдет. И вместо тебя останется лишь пустота...
Если бы я только могла бы воскресить твои погибшие чувства…Вернуть слова по телефону, милые фразы, ночную нежность…Кратковременные обрывки непостоянного счастья… Где были мы… Так недолго, так глупо, так скоро…Мне не было так больно, если бы я знала, что ты хотя бы думаешь обо мне…
Отпустить тебя. Уйти. Чтобы больше никогда не вернуться. Ненависть, страх, агрессия… Нежность, нежность, бесконечная нежность. Улетают вдаль к адресату электронные письма… Я люблю тебя.


Рецензии