Загадка

(Шутка-сонет)

Что содержит сумочка моя?
Вещь всем женщинам знакома!
Главное - ключи от дома,
И права ношу с собою я!

Под замочком - зеркальце мое,
Тушь для глаз, для губ - помада!
Кошелек, ведь деньги надо,
И таблеток, россыпью, зелье!

Автоключ, с секретом от угона.
Ну, конечно, трубка телефона,
Без нее я как без рук!

С кружевом платочек милый,
Сигареты...что ж забыла?
И со мной всегда .......!


Рецензии
Духи!!!!
Я бы ещё прихватила духи. Они дают и настроение и ощущения женской уверенности в тонкости мира:))))
Аля, это совсем другая ты. Мне хочется улыбаться:))))
Главное не забывай никогда Счастья!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   01.12.2011 20:17     Заявить о нарушении
Духи?
А вот и нет!
Не в рифму!

Благодарю, Антонина.
С ув.

Аллэд   01.12.2011 21:24   Заявить о нарушении
Мундштук!!!!!!
Но духи тоже хорошо:))))

Антонина Романова -Осипович   01.12.2011 21:41   Заявить о нарушении
Даже лучше!
Для здоровья.

( Улыбаюсь. Да ну тебя!
Так быстро отгадала! )

Но у меня духи стойкие, беру только тогда, когда надолго уезжаю.

С ув.

Аллэд   01.12.2011 22:07   Заявить о нарушении