Мне на тебя никак не намолиться

 Мне на тебя никак не намолиться
 Ночей и дней, ну просто, не хватает.
 И значит, птахе вновь в неволе биться,
 Не долетев, до призрачного рая...

 Мне на тебя никак не насмотреться.
 За горизонтом все твои владенья.
 В лучах зимы уже не отогреться,
 А до весны, найти бы где, спасенья...

 Мне на тебя никак не надивиться.
 Ты затерялся в том далёком крае,
 Где в окна ветер бьётся и стучится,
 А я живу, одной мечтой, о мае...



Рецензии
Напевное лирическое стихотворение:
"А я живу, одной мечтой, о мае..."

Так и просится быть спетым.
)))

С приветом,
Л.Ж.

Любаша Жукова   02.12.2011 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Любаша!!!Я сама часто все свои песни напеваю и очень жалею, что рядом со мной композитор не живёт....(улыбка) Софи_Я.

София Киларь   02.12.2011 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.