Телефонный разговор за минуту до соединения

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ЧЕРЕЗ …ДЦАТЬ ЛЕТ С ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ ЗА МИНУТУ ДО СОЕДИНЕНИЯ

- Здравствуй, мой мальчик! Как же давно я ничего не слышала о тебе! Ты постарел. Сбылись ли твои мечты?
- В жизни мне повезло: с детства я не знал, кем мне стать, и действительно, теперь, когда вырос и прожил жизнь, не знаю, кем я стал.

- Когда мы расставались, помнишь, я дала вам всем прощальное домашнее задание: узнать своё настоящее имя?
- Правда?

- Вижу, ты не помнишь задания… но всё же выполнил его.
- Хм. И что мне теперь делать с этим моим открытием?

- Самое первое – никому не говори, что тебе открылось твое настоящее имя.
- Почему?
- Потому что услышавшие это смогут получить власть над тобой.

- Понятно. Это самое первое. А что самое второе?
- Не используй свое имя во вред.
- Так. Что-нибудь и на третье есть?

- Есть и на третье: что бы ты ни делал, постоянно думай о нем.
- А это-то зачем?
- Чтобы раскрыть и подчинить себе все силы твоего имени.
- А что, их много?
- Четыре, сколько стихий, управляющих нашим микро и макрокосмом: воздух, огонь, вода, земля. Воплощенные в твоем имени, это: сила витать в облаках, сила сгорать на работе, сила тонуть в рутине и сила закапывать свой талант.

- Странные какие-то силы… для моего настоящего имени.
- Это твое имя. Ты сам мне его сказал.
- И… что же это за имя?
- Кем-я-стал.

СОЕДИНЕНИЕ УСТАНОВЛЕНО


Рецензии