Океан
Он хотел, чтобы «завтра» было, -обязательно было, и боялся себе признаться, что этим обещанием создавал будущее, которого у них с каждым днём становилось всё меньше и меньше.
Врачи давно назвали сроки, -они оба знали их и уже давно не обсуждали.
- Мы съездим завтра, - он повторил это и погладил её по щеке как делал это всегда. Лёгкое прикосновение- от её пушистых волос к подбородку, где маленькая родинка спряталась под нижней губой. Она уже не могла ответить ему тем милым движением как делала это много лет, только взглядом к его губам, где родинка ... Когда-то они шутили о том, что «отмечены, чтобы быть замеченными...»
Завтра пришло. Из окон их дома был виден океанский залив , ограниченный берегами, превращённый устойством гавани и причалов в подобие обыкновенной равнинной реки, где укрощённая океанская вода словно бы забывала о своей силе и родстве с океаном.
Это была часть океана, а не он сам.
Она же хотела видеть океан.
Она должна была его увидеть, потому что...
Они оба знали, что океан давал ей силы. В этих силах было их будущее.
Он был удивлён, что их обычное место для парковки было занято.
Пришлось проехать пару километров, чтобы найти другое не менее удобное и без суеты и спешки, что требовала погода, развернуть кресло и перейти в него из машины.
Они делали это много раз и сегодня – уже знакомые - движения не вызывали напряжения и непонимания.
На ветру было бы трудно разговаривать.
Они и не говорили.
Он осторожно повёз коляску по песку, yтрамбованному ветром и обкатанном волнами.
Нет, нет на них не бросали любопытные или сочувствующие взгляды – не принято это в их стране.
Мне бы надо описать штормовой ветер, пронизывающий холод и безлюдный берег океана, куда они уже едут.
Это будет неправдой.
В их северной стране люди не боятся штормового ветра и холода,- желающих постоять на ветру у волн, летящих в небо, было много, да и серфингисты испытывали свою удачу и силы.
Как всегда, она прикоснулась к волне, а волна, словно ( нет, не словно, а сочувствуя и понимая ) рассыпалась у её ног и , отразив на мгновение его и её, её и его помчалась в океан, чтобы...
Как я хочу, чтобы эта волна рассказала океану о любви к нему этой маленькой женщины, обречённой уже на молчание неумолимым будущим. ...
Как я хочу, чтобы океан сохранил её тепло, её ликующий восторг от встречи с ним, обнимавшим её тело, послушное каждому движению волн, когда она плавала среди миллонов отражений единственного солнца, когда она ныряла на глубину дыхания и возвращалась к тому, кто ждал её на берегу.
Он, который не умел плавать , боялся воды , но испытывал за неё такой страх, что океан превратился бы в лужицу, если бы ей была нужна помощь...
Мы встретились у океана в тот штормовой день.
Я знаю продолжение их истории, но не хочу её писать.
Пусть моя история закончится так : они смотрят на океан, он ограничен только горизонтом, куда летят чайки – они не боятся штормов...
Свидетельство о публикации №211120101359