Живи!

   Был тёплый последний день осени. Вокруг всё чего-то ждало и одновременно наслаждалось данным моментом. Это наверное потому что всё ожидало хорошего, нового,яркого. Это ощущение парило в воздухе, было и чувствовалось во всём, оно было нигде и везде одновременно.

   Я понимал, что это ощущение моё, возможно только я один это вижу и чувствую, возможно оно настолько тонко, что нужно очень тщательно прислушиваться, чтобы его ощутить. Но я никак не старался, никак не настраивался, я просто ощущал это спокойное и очень приятное чувство.

   Оно было чистым, избавленным от каких-либо желаний или требований, отстранённым от мыслей. Оно было как бы самим собой разумеющимся ощущением, не зависящим от каких-либо обстоятельств, ситуаций и отношений. Это как чистое дыхание всего, дыхание жизни, которое находится во всём. Это суть, чистая глубокая суть, которая просто есть и её невозможно описать словами, её можно только чувствовать.

   Это то, что я почувствовал в тот момент, когда решил написать рассказ о чём-то из жизни - само это чувство и ощущение всего начало выливаться в строки, которые ты читаешь. Это энергия, созидательная энергия, которую я уловил в момент, и она полилась через край. И ты не поймёшь этого рассказа, пока сам не прочувствуешь это.

   Я всё чаще ловлю это чувство, и каждый раз оно новое, яркое и в то же время спокойное, разнообразное и одновременно то же самое ощущение всего. Живи!


Рецензии