Давайте пожелаем ей...

- Как упрятать солнце в холодильник, чтобы заморозились его лучи? Мне так хочется подколоть этими солнечными прозрачно – холодными иглами свои волосы… Думаю, будет очень красиво: солнечные ледяные лучи сверкают в длинных тёмно – русых волосах, и постепенно тают от жара в моей голове. А сверкающие капли, как бы нехотя, скатываются и зависают на кончике каждой пряди, образуя солнечную бисерную кисею на кончиках моих волос. Господи, почему же мне так плохо? И почему в моей комнате на потолке плавают золотые рыбки? А, это бисер из растаявших солнечных лучей разбрызгался по потолку от неосторожного взмаха моей головы и превратился в рыбок. Какие они  медленные и красивые. Как хорошо, что они плавают надо мной? Плавают над головой? Странно, рыбки плавают без воды… О, вода! Как же  мне хочется пить… И почему какой – то человек стоит в моём аквариуме, и смотрит из него в моё окно, не обращая внимания на меня и на моих рыбок?
- Девочка моя, у тебя жар…
30.11.2011---22.05


Рецензии