Счастье плоти и души

На горе стоит церквушка,
Видно всем издалека,
Как живется, Вам, старушка,
Жизнь, как видно, нелегка?

Вот крестины, плач ребёнка,
Счастье плоти и души,
Завернув, его в пеленку,
В жизнь другую поспеши.

Здесь, умытые слезами,
В путь последний провожая,
Где-то там, под образами
Ты лежала, как живая…

Кто-то с болью, кто-то с грустью,
Кто-то с радостью идет,
Свято место. Нет, не пусто,
Здесь душа, душа живет.

Здесь одна душа на всех,
На здоровье и на радость,
И прощая страшный грех,
Дарит силы от усталости.


Рецензии
Добрый вечер, Таисия. Ваше стихотворение мне очень понравилось. Все мои предки по происхождению - казаки Оренбургского казачьего войска. А казаки - народ православный. Очень верующими были и мои родители, не в пример мне - члену ВЛКСМ, потом КПСС. Но меня очень ОТРИЦАТЕЛЬНО волновало отношение к церкви советской власти. В этом Вы можете убедиться, прочитав на моей странице исследования "Утраченные святыни", "Церковное дело" и "Из фонда Р-102".
Спасибо, что посещаете мою страницу. С уважением -

Алексей Кожевников 3   26.12.2011 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за интересный отзыв. Бываю у Вас, мне интересно.
С натупающим Новым Годом! Удачи, здоровья и успехов!
С уважением!

Таисия Шумова   26.12.2011 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Тая, за поздравление и пожелания. Пусть Вашим близким и Вам 2012 год принесет только хорошее Заходите, буду ВАам только рад. При возможности загляните и на страницу в Стихи.ру .Логин этот же. С искренним уважением -

Алексей Кожевников 3   26.12.2011 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо Вам! С Новым годом!
С уважением!

Таисия Шумова   27.12.2011 20:46   Заявить о нарушении