Идея мультиплеера
Сам по себе мультиплеер - это возможность нескольким людям играть в одеу и ту же игру, одновременно помогая и мешая друг другу, как это задумывалось в играх изначально. Всегда игра была заточена на множество игроков, редкие случаи одиночных игр принимались окружающим миром, как нечто скорее обучающее, чем развлекательное. Потому, когда компьютеры научились за людей обсчитывать простейшие системы понижения и повышения, а так же броски кубика и их результаты и начался медленный, но продолжающийся до сих пор вариант переноса настолок на экран. Конечно компьютерные игры заняли абсолютно другую нишу и для определеннных кругов настольные игры (даже если учитывать использование компьютеров в помощь) навсегда останутся приемущественным вариантом для борьбы друг с другом и лучшим вариантом для простого получения удовольствия.
Но сама идея мультиплеера на компах привела с собой довольно веселую идею киберспорта - профессионалов играющих в сбалансированные, отточенные, как спортивный снаряд игры, ежедневно тренируясь и уходя на покой так же, как и собственно спортсмены к 30 годам (правда пожизненную пенсию получать не начинают). Если вы интересуетесь этим то знаете как это все развито и можете наслаждаться матчами по старкрафту, или контрстрайку, то вы наверное и сами поигрываете в этакие дворовые матчи - собственные игры в низкой лиге, или же вообще по локальной сети в клубе, или с друзьями.
Девелоперы отлично понимают, что же мы хотим получить теперь - целый мир, где полно знакомых и незнакомых людей, с которыми можно выяснять отношения, кудато стремиться и чего-то добиваться, здесь мы можем стать кем-то при этом никем не являясь, воплотить себя применив лишь навыки дарованные нам на сознатеоьном уровне. Не каждый может стать киберспортсменом, как и настоящим спортсменом, но как говориться - если южнокорейский парень хочет жениться на девушке, то сначала он должен победить её отца в старкрафт.
Свидетельство о публикации №211120101416