Другая жизнь. 7 Глава

                На следущий день я сидела у себя в кабинете , на работе и когда планёрка закончилась и я отдала начальнику отчёт отпечатанный Женей,я просто сидела и нервно рассматривала своё лицо в зеркало.
-И что он во мне нашёл ? - вслух спросила я саму себя.
Красавицей я себя никогда не считала,так ,слегка миленькой. У меня было довольно посредственное лицо,обычная фигура,парни за мной бегали,но не толпой и не настойчиво,замуж звали только один раз.
Почему же я так понравилась Илье !?
А ведь он красивее меня в тысячу раз,видимо тут в чём-то другом дело,может вампиры любят не за красоту,а за что-то другое.
В этот момент зазвонил сотовый,это был он.
-Я у дверей,здесь нужен пропуск,-услышала я голос Ильи.
-Сейчас выйду.
Я вышла из кабинета и зашла попутно к Жене,он хмуро что-то печатал на компьютере.
-Женя,зайди ко мне,сейчас он придёт,-строго я сказала ему.
-Отлично,-тутже обрадовался он.
Женя в припрыжку побежал в мой кабинет. Я вышла из главного штаба и у пропускного пункта увидела Илью. Был солнечный день,поэтому илья стоял в плаще и в шляпе,на глазах были очки.
-Пропусти его,Володя,он ко мне,-скомандовала я охраннику.
-Проходите,-пропустил он его.
-Строго у вас тут,-заметил Илья,снимая шляпу и очки,подойдя ко мне.
-Это ФСБ,что ты хочешь,-и тут же я решила его проверить и со смешком произнесла,-мне есть где укрыться от тебя если что.
Но Илья не понял юмора и серьёзно произнёс :
-Не укроешся от меня нигде,я легко могу обезвредить охранника и прорваться сквозь вашу защиту.
-Это была шутка,-засмеялась я.
-Для меня нет.
Мы прошли в мой кабинет,Женя тут же встал во все глаза наблюдая за мной,главное за Ильёй.
-Итак,-произнёс Илья,скрестив руки и злобно посмотрел на Женю,-вот он я,ты хотел поговорить со мной.
-Да,Оля,не могла бы ты выйти ,-обратился ко мне Женя.
-Нет ! - загремел Илья,-Оля останется со мной !
-С тобой !? - скривился Женя,-с каких это пор Оля стала принадлежать тебе ? Она принадлежит только самой себе.
-Я защищаю её.
-От себе подобных ?
-Если тебе так угодно,то да.
-А кто в этом виноват,ты и виноват. Оля как и я — агент ФСБ,она на службе,гоняется за человеческими убийцами,но не как не за вампирами,оставь её в покое.
-Никогда !
Илья зашипел и ощетинился,мы с Женей одновременно отпрыгнули назад,потому что я мельком и Женя тоже увидели огромнейшие клыки из его рта.
-Тебе спорить со мной безполезно,-прошипел Илья,-я сильнее тебя в сто раз,я могу размазать тебя по стенке в секунду.
-Илья !!! -выкрикнула я,не выдержав,-пожалуста,не надо. И ты тоже,Женя,успокойтесь оба,я выйду,а вы поговорите,даю вам 10 минут,когда я приду,чтобы трупов здесь не было.
С этими словами я вышла,громко хлопнув дверью.
Все эти 10 минут я стояла возле окна в коридоре,я очень нервничала,чтобы Илья действительно не убил женю. Я примерно догадывалась о чём расспрашивал Женя Илью и что он ему отвечает,но это нисколько не успокаивало меня. Мио меня пронёсся начальник и немного удивился увидев одиноко стоящую меня в коридоре,но ничего не сказав пошёл дальше.
Я смотрела на часы каждые 10 секунд,наконец 10 минут прошли и я на всех порах влетела в свой кабинет.
Тут же облегчённо вздохнула,трупов не было. Женя сидел за моим столом и что-то записывал,а илья с отрешённым лицом стоял рядом и что-то ему надиктовывал.
-Всё нормально ?- спросила я,немного удивившись их поведению.
-сейчас-да,но как будет в будущем зависит от твоего коллеги,-ответил Илья и подошёл ко мне,затем обернулся к Жене,-надеюсь я тебе больше не понадоблюсь.
-Надеюсь тоже,-в тон ему ответил Женя.
-Оля,пошли,-волево взял меня илья за руку,выволакивая из здания.
-Что ты ему надиктовывал ?-спросила я у него в лифте.
-Ай,-махнул он рукой,-глупости всякие,хм,-он засмеялся,-Этот Евгений как ребёнок,честное слово
-Ну ,в какой-то степени,мы все для тебя дети,даже внуки,-улыбнулась я.
-Типа того.Его интересовали наши обычаи.
-Обычаи вампиров ?- удивилась я.
-Ну да и не только,многое я ему наврал,но кое что сказал,вообще озабоченный парень,видимо всласть пересмотрел всяких фильмов про Дракулу и всё такое.
Мы вышли из здания и сели в его машину.
-А Дракула существует ? - с интересом спросила я.
-Может быть,-передёрнул он плечами,-много кто существует,этого я не знаю.Я знаю многих русских вампиров,но заграничных не одного.,это знает Константин.
-А-а,великий князь Романов,-зачарованно протянула я.
Илья косо посмотрел на меня.
-Знаешь.юа он бы тебе понравился,он умеет очаровывать,но он женат,-на последних словах Илья улыбнулся.
-Подожди,я читала в Википедии,он вроде развёлся со своей женой принцессой
Юлианой Ульрике.
-Да,по официальным данным,развёлся в 1820 году,но самом деле правда другая,он просто скрыл её,потому что сделал её вампиром. Он до безумия любил её и чтобы она навсегда осталась с ним,он обратил её. Её русское имя Анна Фёдоровна,жива и невредима и также входит в состав старейшин всех вампиров России.
От этих слов мне стало как-то не по себе,я сжала руки в кулаки.
-Он обратил её только потому что захотел чтобы она навсегда осталась с ним ?- глухо спросила я.
-Да,он и так терпел почти 7 лет не обращал её,но потом любовь взяла вверх и плюс,она старела,а он нет.
-Это больше похоже не на любовь ,а на эгоизм,-поправила я его.
-Возможно,но она сама попросила его сделать это.
В этот момент мы остановились так как попали в автомобильную пробку.
-Ну как обычно,-проворчал Илья,-21 век,Петербург и вечные пробки.
Илья развернулся и жадно посмотрел на меня,я опустила глаза,не в силах вынести этот взгляд.
-Долго будешь смотреть на меня ?-не выдержала я.
-Я могу смотреть на тебя часами не отрываясь,а когда ты рядом,как сейчас,моя душа переполняется счастьем.
-У вампиров есть душа ?-спросила я,чтобы хоть как-то поменять тему для разговора.
-Даже не знаю,может и есть,а может и нет,мы в вечном скитании на Земле,-прошептал он.
-А если вампир умирает,интересно что станется с его душой,если она есть ?
-По всем параметрам,она попадает в ад,-мрачно произнёс он.
-В ад !? - нахмурилась я,-в любом случае ?
-Вампир создан чтобы убивать людей,не думаю что в раю это поощряется.
-А если вампир не убивает как ты,может его ждёт искупление,-я посмотрела ему в глаза.
-Я этого не знаю
Я слегка улыбнулась.
-Знаешь,мой отец до смерти перепугался если бы узнал что я с тобой дружу,ведь он...священник.
-Твой отец священник !?
Теперь у Ильи было немного перпуганное лицо.
-Да,но раз вы не боитесь святой воды,то и священника тоже или боитесь ?
-Нет,просто рядом со священником у вампира конечно может заболеть голова,но не более,-он тоже улыбнулся,-мне нельзя показываться твоим родителям,это точно. Я тебе не рассказывал кое-что,очень и очень важное. Есть одно средство которое абсолютно точно убивает вампира.
-Ты говорил,что только другой вампир может убить своего собрата,-вспомнила я.
-Это же самое я сказал и твоему Жене,но есть действительно старый проверенный способ,-он наклонился ко мне и перешёл на шёпот,-обещай,что то что я скажу,останется между нами, люди не должны об этом знать
-Клянусь мамой,-тоже шёпотом произнесла я,тоже наклонившись к нему.
Теперь наши лица почти соприкасались.
-Если вампир находится в православной церкви и в этот момент зазвонят колокола,то от вампира останется только пепел.
-Вот это да-а,-я оболдела,-изощрённый способ,кто-то пробовал ?
-Я сам не видел,Милла рассказывала,что в старинное время люди знали это и хитростью заманивали вампира в церковь,монах был уже готов звенеть в колокола,это срабатывает безоговорочно.
Я отклонилась от него и задумалась.
В этот момент Илья забеспокоился.
-Что-то не так,-произнёс он.
-Что...вампир ? - спросила я ,следя за ним.
-Нет,что-то другое.
Он завертел головой,а потом посмотрел назад.
-О Господи,-прошептал он.
Я тоже развернулась.
На нас со всей скорости сшибая все машины на своём пути,нёсся грузовик с бензином.
-Боже,мы взорвёмся,-только и произнесла я.
-Этому не бывать.
В долю секунды,Илья выхватил меня с кресла словно пушинку,вышиб двери машины и мы взлетели в воздух. Не высоко,где-то на два метра,но взлетели. В мгновение ока мы перенеслись на пешеходную дорожку,а затем вдоль домов. Через 10 секунд Илья остановился,выпустил меня и мы оглянулись назад.
Грузовик продолжал сшибать машины,потом снёс машину Ильи,а затем врезавшись в автобус взорвался.
Столб огня и дыма разнеслось вокруг,на первых этажах близ лежащих домов полопались стёкла в окнах.
Илья прижал меня к себе,положив мою голову себе на плечо.
-О Господи,какой ужас,-шептала я,-столько людей погибло,столько людей.
-Успокойся,успокойся,-он нежно гладил меня по волосам,-главное ты жива,остальное не важно.
-Меня смерть преследует,-вдруг озарило меня.
Я вырвалась из его объятий,у меня началась истерика.
-Я давно должна была погибнуть,смерть преследует меня !
-Не смей так говорить,я никогда не допущу этого,ты будешь жить дальше !
-О Господи,-я зажала рот рукой и расплакалась.
Илья снова обнял меня.
-Пошли домой,к тебе домой,ты успокоишся и всё будет хорошо.
-Твоя машина,-пролепетала я.
-Чёрт с ней,завтра знакомый выпишет мне новую.
Он потащил меня домой пешком,дожидаться приезд милиции и скорой помощи мы не стали,лишний раз светиться,это нам было не нужно.
Когда мы уже вошли в лифт моего дома,он нежно стёр мои слёзы.
-Вот видишь,ты уже почти успокоилась,всё хорошо.
-Я боюсь,я могу погибнуть в любой ситуации,если я уже покойница.
-Не говори так,никакая ты не покойница,ты сильная,ты всё-таки агент спецслужб,-слегка улыбнулся он.
Мы вышли из лифта и вошли в мою квартиру. Илья быстро снял с меня куртку и усадил на диван,затем принёс мне горячий чай.
-Выпей,тебе полегчает.
Я залпом выпила и откинулась на диван.
-Господи,как мне плохо,пожалуй тут чай не поможет,нужна водка,-произнесла я.
-Да,водка облегчает страдание,я помню,мы её пили на войне,-сказал Илья снимая с себя плащ.
Я приподнялась наблюдая за ним.
-Что ты делаешь ?
-Я останусь сегодня у тебя,-сказал он голосом не требующего возражения.
-На всю ночь ?- у меня поднялись брови.
-Да,-он улыбнулся,-тебя это смущает.
-В принципе-да,остаться на всю ночь с вампиром,-я почесала лоб,-немножко страшно.
-Ты уже оставалась у меня,ты помнишь.
-Тогда была другая ситуация.
-Ничего подобного,ситуация была та же,ты боролась,тебя чуть не убили,я тебя спас,так что,всё тоже самое. Ты не должна ни о чём беспокоиться,обещаю хорошо себя вести,ты ложись спать,я просто буду рядом на кресле,утром я уйду,ты не заметишь.
Я только захлопала глазами.
-А я не буду тебя смущать ?
Илья жадно посмотрел мне в глаза.
-Так тебя это пугает !? Будешь,но я смогу устоять.
-Чтобы не укусить меня ?
-Нет,чтобы...не поцеловать тебя.
Я замерла вслушиваясь в его голос.
-Дааа,у вампиров действительно особое притяжение,-улыбнулась я,-может стоит и попробовать.
Но я тут же сама испугалась своих слов. Боже,что я говорю,целоваться с вампиром,ужаснее и придумать невозможно.
Илья улыбнулся своей магической улыбкой.
-Нет,пока не стоит,я ещё не уверен в себе,да и ты тоже,просто ты попала под мои вампирские флюиды,мы действительно способны их выражать,иногда люди даже падают в обморок,когда вампир начинает как бы гипнотизировать свою жертву. Ты лучше спи,я уже счастлив,что просто нахожусь рядом с тобой и буду с тобой всю ночь,смотреть как ты спишь.
Наклонившись ко мне,он поцеловал меня в лоб и тут же отстранился. Я смотрела на него как зачарованная,как он сел в кресло,как он снял с себя кофту.
Действительно,магические флюиды,я видела это в фильме «Интервью с вампиром»,как вампиры могли загипнотизировать жертву.....мои глаза слипались под действием взгляда Ильи и я провалилась в глубокий сон.

Конец 7 Главы.


Рецензии