Ключи

(Мои приключения)


Торжественный вечер в честь юбилея моей подруги начался. Приехало много именитых гостей – писатели, поэты, художники. Все отправились в актовый зал, а я вызвалась разложить бутерброды для банкета. Ответственная за этот зал подошла ко мне и сказала:
-Вот вам ключи, пожалуйста, никому их не отдавайте. Закроете зал и поднимайтесь наверх.
И положила ключи на стол.
А я не поднимая глаз, увлечённая бутербродами кивнула головой, и погрузилась в свои мечты. Думала о любви, о море, о песнях, о стихах, про принца и дальние страны. Вдруг, дверь распахнулась, вбежала какая-то женщина, схватила со стола ключи и скомандовала:
-Можете идти, я сама зал закрою.
И я, закончив с бутербродами, напрочь забыла про указания, побежала поздравлять подругу.
Торжественная часть близилась к концу. Ответственная по банкетному залу подошла ко мне и предупредила:
-Вам надо пораньше пойти и открыть зал.
-Простите, - говорю я, -Но у меня нет ключей.
-Как нет?
-Зашла какая-то женщина и сказала, что я могу идти, она сама закроет.
-Какая женщина? Вы что?
-Я не знаю.
А пока мы с ней разговаривали, торжественная часть завершилась, и гости отправились в банкетный зал.
Я тоже побежала вниз и лихорадочно пыталась вспомнить ту женщину, которой по неосторожности отдала ключи. В узком коридоре перед закрытой дверью собралось человек тридцать, и они с нетерпением ждали, когда же откроют заветную дверь. А та женщина бежала за мной вслед и, догнав меня уже перед дверью, продолжала взывать к моей совести:
-Как Вы могли отдать ключи неизвестно кому? Вспомните, кому Вы их отдали? Может вахтёр зашла или кто-то из гардеробной?
И я заметалась в поисках ключей, но ни от кого не могла добиться толку. Вернулась к банкетному залу. Прошло около часа. Я, уже чуть не ревя в сотый раз, стала рассказывать, как всё было моля о снисхождении к себе. А тридцать пар глаз, молча, неодобрительно уставились на меня. Там за дверью водка и бутерброды. А уважаемая дама всё не унималась и продолжала стыдить меня:
-Мне же про Вас сказали, что Вам можно доверять, как Вы могли так поступить? Вспомните, как всё было?
-Не помню, – опустив голову и напрягая память, неубедительно лепетала я:
-Я раскладывала бутерброды, зашла женщина, подошла к столу, взяла ключи, сказала, -Идите, я закрою…
Тут я чуть не заревела…
Но вдруг, вспомнила:
-А, да! Она ещё подошла к окну, открыла форточку, налила в чайник воды и поставила его кипятить, - приговаривая, -Может кто-то чаю захочет.
 И тут ответственная за этот зал, вдруг, как ударит себя по лбу ладонью и, запустив руку в свою сумочку извлекла от туда ключи и радостно закричала:
-Это же я была! Ой, ради Бога простите.
Но нас уже не волновали ключи, мы все весело шагнули из душного коридора к столам.


Рецензии
Вот так закружились организаторы банкета. Бывает.
Зато воспоминания весёлые.
Спасибо тёзка, понравилось.
Здоровья Вам!

Добрая Добрая   18.06.2020 14:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.