Проповедь 13 - Поднимайтесь Двери Вечные!

Поднимайтесь Двери Вечные !

Псалом 24

1 «Псалом Давида» Господня--земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней,
2 ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее.
3 Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
4 Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своею напрасно и не божился ложно, --
5 [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего.
6 Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!
7 Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
8 Кто сей Царь славы? --Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани.
9 Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
10 Кто сей Царь славы? --Господь сил, Он--царь славы.

Здесь говорится об Иисусе, который однажды  умер и на третий день воскрес, вечные двери это двери которые не выпускают мертвых из Ада, они будут там навсегда, это неверующие. Вечные двери это также, когда человек мучается здесь на земле и не может найти выхода. Или когда   для некоторых вообще нет выхода, они уже потеряли всю надежду, о них можно сказать, что они мертвые на земле, у них нет счастья, они смотрят на других как они процветают, а сами плачут. У этих семей нет детей, нет жилья, атакуют болезни, они загнаны в угол. Но что сказал Иисус?  Поднимите врата, верхи ваши, и поднимитесь двери вечные, и войдет Царь славы! Это значит, нам надо открывать духовные двери, нам надо приказывать проблемам уходить, проявлять такое негодования на проблемы, чтобы они от наших слов убегали. Иисус был мертв и что, он вышел из мертвых. Если у тебя есть проблемы и ты не справляешься c ними, то либо ты сам хочешь их, либо у тебя нет авторитета в молитвах или вообще не знаешь как молится. Затем тебе нужно быть святым. Сатана спросил: - Кто сей Царь славы? Это значит кто ты такой, если бы Иисус был бы грешником, то он сказал бы: - Привет грешник, ты куда, тебе нельзя туда, оставайся с нами в аду, в проблемах, давай будет тут гореть... Поэтому тебе надо быть чистым, сильным в вере, и думать как Иисус. Если у человека нет денег, то он сидит в духовной тюрьме, если у человека нет брака, то он также сидит в духовной тюрьме... Это ворота вашей жизни, если не откроете , то будете мучатся до тех пор, пока не откроете. Поэтому братья и сестры, давайте выходить от туда, потому что Иисус дал нам команду: - Поднимите, врата, это значит что нам самим надо их поднимать: - Я дал вам силу, если не поднимите, то останетесь там. Если Иисусу пришлось их поднимать, то кто мы такие чтобы не делать того же.
Сегодня ты их поднимешь во имя Иисуса Христа!


Молитвы

1. Спасибо Господь за то, что Ты сегодня даешь мне силу поднять все ворота в моей жизни, во имя Иисуса Христа.
2. Господь прости меня, потому что я еще не поднял их или мне было лень их поднимать, во имя Иисуса Христа.
3. Я уничтожаю все что связывает меня с грехом, демонами, диаволам, что не позволяет мне открыть ворота моей жизни.
4. Я приказываю, все двери вечные в моей жизни - поднимайтесь во имя Иисуса Христа.
5. Всякая духовная цепь, которая держит меня в любой духовной тюрьме, я приказываю тебе сломаться.
6. Я выхожу из всякой духовной тюрьмы, во имя Иисуса Христа.
7. Всем моим духовным врагам на земле или в небе, я приказываю получит плату за грех.
8. Я выхожу из любого духовного подземелья, которое держит меня в узах.
9. Все потерянное благословление, вернись ко мне обратно, во имя Иисуса Христа.
10. Я уничтожаю все мои проблемы во имя Иисуса Христа.
11. О Бог наполни мою внутренность Твоею живою водой, что значит Дух Святой.
12. О Бог вытащи меня из всякой тяжелой ситуации.
13. Я аннулирую всякое проклятия в моей жизни, кровью Иисуса Христа.
14. Я приказываю Слову Божьему, быть в моей жизни благословлением.
15. Я отказываюсь быть хвостом, и теперь я буду только головой.
16. Спасибо Господь за то, что Ты сегодня ответил на мои молитвы.


Рецензии