1 декабря

В то утро я как будто проснулась в другом измерении: мир был серым (я и забыла, как это). Было страшно и холодно идти по улице. В людей вселился дьявол и правил ими и миром. На асфальте, неподалёку от места, где я шла, сбили собаку, кровью залитый снег казался рубиновым. Животному не повезло - живот распороло, были видны какие-то органы. Навстречу мне шла красивая женщина. Утро. Первый день зимы. В руках у неё "Балтика", в зубах - сигарета. Красота. Нечего и сказать.
Мне встречались разные люди.
Шла пожилая пара. Они чуть шатались, у него под глазом виднелся почти чёрный синяк. Дальше шла бабушка, она пугливо озиралась по сторонам, в глазах у неё было безумие. Сзади кто-то ругался матом. За углом дома, стоя на коленях и, опёршись рукой о стену, был мужчина. Его рвало.
Было страшно и холодно. Этот мир наполнился сумашествием в то утро. Я даже не представляла, как ты мне нужен в такие моменты и я искала тебя вокруг, чтобы избежать этого ужаса. Я резала серые полоски асфальта, ломала картонные домики, в которых, кроме лжи и ненависти ничего и не было, лишь бы найти тебя.
Я долго бежала за тобой. Ты виделся мне где-то вдалеке. Я не могла догнать тебя. Всё было словно во сне. Я находила в толпе твой силуэт - его перебивал вид бомжей и крови. Я бежала за твоим запахом, мои любимым запахом, его перебивал запах пота и ненависти людей друг к другу и себе, в том числе. Я долго бежала за тобой. пока волки злости в глазах встречных не начали жрать меня заживо. Только бы не сдохнуть раньше времени под их взглядами. Жить ещё так хочется, как оказалось.
Кто-то будто вселился в мою голову и посылал мне эти мысли и видение мира. Почему именно сегодня? Ах, да! Сегодня же первое декабря. Сегодня я могла бы улыбаться тебе и шептать, как сильно люблю. Два года. Оказывается, это так много. Всё таки много. Сколько всего мы пережили. Было прекрасно, волшебно. И мир был ярким, не то что в то утро. Но ты (как это на тебя похоже) всё испортил.
А всё же дьявол был вокруг в то утро. Я молилась о спасении, молилась о том, чтобы увидеть уже, если не тебя, то хотя бы просто счастье в лицах других.
Но его пока не было. Так есть же солнце! Я думала, что оно должно улыбнуться, как раньше, улыбнуться! И я доверчиво подняла глаза к нему. Но оно не улыбалось, а только выжигало глаза злым светом. Чёрт! Да когда же всё это кончится?
Когда силы уже заканчивались и слёзы страха и отчаяния подступали к горлу,я увидела их. На пешеходном переходе встретились молодой парень и девушка. Он обнял её; пара стоит посреди дороги и плевать им на толпу вокруг - они счастливы. Есть счастье всё таки. И дьявол не правит. пока они есть. В то утро они спасли меня. И мир.

P.S: По-моему, хуже не было, сейчас всё наладилось, спасибо за потраченное время. Выговорилась. Сегодня нам могла исполниться два года.
R.I.P, чёрт подери!!
Ваша А.О.


Рецензии