Женщина

Женщина - это полмира.
И если она, кроме своего тела, дарит тебе любовь и душевное тепло, разве можно тебя назвать несчастным?
Но если из-за женщины человек порывает с родными, он не достоин ее.


Рецензии
Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло.

Прочёл Ваши рассуждения о связях русского и чеченского языков.
Бер по старославянски ещё и медведь Берлин -Берлога, лежбище бера. На гербе Берлина, если помните, медведь. Однако этот корень встречается и в английском слегка видоизменённом виде Бир - пиво и пишется почти одинаково-bear/beer. И означает этот корень бродить - крутить, варить, перемешивать, В случае с ребёнком(беременностью) это может означать -кругрый(живот) крутящийся, "продукт" смешения полов-кровей(также БРак). А о миграции терминов очень интересно.

Павел Самарович   14.12.2011 20:47     Заявить о нарушении
В 1990 г., после окончания университета, я служил в Воронеже. Я простыл и у меня начала болеть поясница. Когда боль начала усиливаться, я подошел к доктору. И майор Сазонов мне говорит:
- Ложись в лазарет...
Я и раньше сотни раз слышал это слово, но ни разу не задумывался над его смыслом. Лазарет - военный госпиталь, лечебница. Что там думать? Иностранное слово.
И вдруг стукнуло в голову: "Ведь это чеченское слово!"
Лазар (вспомни библейского Лазаря) - это по чеченски "боль". Сравни происхождение русского термина "больница" от слова "боль". Так и "лазарет" от чеченского слова "лазар" (боль).
И таких примеров тьма.
Поэтому я утверждаю: Все мы от Адама и Евы.
А чеченский язык сохранил корни их языка, распавшегося на тысячи языков.
Спасибо за отзыв.

Саид-Хасан Кацаев   15.12.2011 00:05   Заявить о нарушении
Вам сам Аллах(да святится имя его)открывает тайны языка. Святое писание имеет многоуровневую кодировку. В тч и имена. Нужно просто понять к какой языковой группе относится чеченский , в родственных языках откроются ключи. Советую прочесть Н.Н.Вашкевич "Системные языки мозга" у него несмотря на некоторые натяжки, есть система, он рассматривает пару: русский-арабский. Люди должны преодолеть последствия вавилонского развала. Вы правы, мы все дети одного корня. Мне чрезвычайно это интересно,я "увлекаюсь" этимологией.

Павел Самарович   15.12.2011 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.