Закат для тебя

 Ты хочешь сегодня заглянуть в мои глаза цвета осеннего неба, цвета осенних холодных дождей и падающих осенних листьев?...

В них сегодня еще тени трех старых голых тополей... стражами стоящих рядом друг с  другом ...
Они стройно вот уже много лет стоят на нашей окраине по дороге к морю.

Какой рубеж они стрегут?...

Может, они охраняют границы поселка? А может, - это раздел ? Полоса раздела людей и природы... Как раздела наших Душ...

Я отрываюсь от мира забот и иду смотреть закат.

Закат,который красными красками виден сквозь расстояние между тополями...

Закат, расползшийся на все вечернее небо. Закат,который отражается сегодня в моих глазах...

Разорванные облака , блики лучей, смесь оранжевого, красного, белого... Природа буйствовала,раскидывая эту красоту по небу... Преследуя единую цель - ошеломить.
Захватить наше воображение. Наш разум, вовлечь нас в свой нереально красивый мир...

Как жаль,что сейчас ты не видишь эту красоту вместе со мной...

Загляни в мои глаза,там все. И небо в росчерке неведомых цветов, и просвечивающаяся глубина моря внизу, и свет... пылающий яркий жгучий свет уходящего с закатом солнца. Как остатки света моей Души в твоей судьбе... уходящей... смотреть закат теперь без тебя...

Я не буду плакать. От того,что тебя нет рядом. Я буду бережно собирать все закаты и все рассветы без тебя... Чтобы когда-то ты мог заглянуть в мои глаза и увидеть там небо, море, краски заката, три старых тополя и себя...



Рецензии