Когда человек умирает

Когда человек умирает, то что от него остается?
Его любовь! Несколько лет  назад умерла моя мама. Сквозь тоску, горечь и боль утраты, я до сих пор чувствую: она любила меня, и след этой любви до сих пор жив в моем сердце. Да, мамы больше нет, но ее любовь ко мне никуда не исчезла. И не исчезнет. Любовь всегда остается, пока живы люди, которых любил умерший человек.


Рецензии
Это правда! В жизни меня Любили два человека. Именно их
я чаще всего вспоминаю.Я об этом не думала, спасибо,что просветили.
С искренним уважнием

Анна Куликова-Адонкина   10.02.2024 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Анна, за визит и за отзыв!
С уважением,

Марина Беляцкая   11.02.2024 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.