Не разводи костер из моих чувств

Не разводи костер из моих чувств...

По неосторожности он может обжечь тебя...

Пламя резко взмывает вверх и на пике своей горячности выбрасывает в небо искры...

Потом слегка оседает вниз.. как будто прижимается и стелется по земле... тихое нежное...как я иногда... ласковое и теплое... оно тянется к твоим рукам... чтобы коснуться кончиков твоих пальцев... обжечь и исчезнуть опять в бущующем вихре огнедышащего змея...

Мой костер опасен... Он житер... Он жаден... Он эгоистичнен... потому что он научен жизнью...

Научен дождями, росами и водой морей,слезами, песком, и солью, ссыпящимися на его остатки и на его раны...

Он умеет беречь минуты своего существования, выбирая из них самое ценное, вырывая у жизни мгновения для блаженства и наслаждения...

Ведь завтра могут не дать разгореться...а только позволить слегка тлеть...

Не бросай опреметчиво в него все,что кажется тебе ненужным и все, что кажется может гореть...
Ведь вместо пламени тогда может повалить едкий черный дым...разъедающий все вокруг...  А  может полыхнуть сноп ярких искр... 
Они метнутся вслед ветру и зажгут все вокруг...став неуправляемыми...

Сможешь ли ты тогда уберечься? Чтобы не опалиться?

Сможешь ли тогда сохранить целым все то,что создавалось и что дано нам беречь?

Хватит ли у тебя сил, смекалки и терпения?...

Не разжигай костер моих чувств, а уж если... захочешь это сделать...не пытайся  пригреться возле него, не подбросив предварительно новое полено...

Если не возгорится...затухнет...заставив тебя почувствовать не тепло мое и жар... а леденящий холод в твоей груди.

Не разводи костер из моих чувств... Ибо только я им хозяйка... как и хозяйка своему костру.

Хочу - горю. 
Хочу - сжигаю. 
А хочу - тухну... И рассыпаюсь пеплом...


Рецензии