Куклы

Я буду с Вами
Слишком откровенен... -
Не объясню,
Прошу меня
Простить... -
Я буду с Вами
Нежен и потерян. -
Нет,не виню...
Не зря...
Не рвите нить...





Вы были куклой.
Я - был куклой тоже.
Познав свободу
Кукольной душой,
Вы верили во все,
Что жжет и гложет. -
Для кукол это слишком
Хорошо...





Вы помните?.. -
Но нет,Вы позабыли.
Так холодно,что Вами я
Согрет.
На холоде -
Рассвет,как соус чили.
Не модно
Строить далее
Сюжет...





Никто не знает,
Что случится вскоре.
Ничто не зреет
В том,что было врозь.
Нас не состарит
Численность историй... -
Мы не сгорели.
Лето не сбылось.





Вы были куклой.
Я - был куклой тоже. -
Познав свободу,
Кто остался жив? -
И Бог - это не то,
Что видеть можно.
Не надо од,
Проклятий
И молитв...




...Я буду с Вами
   Слишком откровенен...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.