Встреча между точек...

В старой квартире под крышей давно никто не жил… пыль на мебели напоминала узоры песчаных дюн. Очевидно, было одно: сюда ускользала Тишина, обремененная галасливым людом. Да и к тому же Ей всегда нравился вид на суету парижских улочек из окон последнего этажа. Она во всем была неисправимым романтиком.
Но сейчас не об этом. А о необычной встрече, которая состоялась именно в стенах тихо застывшего времени.
Этим утром солнце взорвалось лучами и сквозь кружевную занавесь бежевого цвета проскользнуло внутрь. Тишина вышла на цыпочках через дверную щель, чтоб не помешать происходящему. Яркие блики окон ударялись о массивное зеркало, обрамленное дубовым канделябром ручной работы. Тут, на сломе еле слышного сердцебиения, отражая друг друга, и встретились Прошлое с Будущим.

В воздухе застыли атомы недоумения, а в глазах обоих читался вопросительный испуг.

- Кто ты? – спросило Будущее, поднимая угрюмо правую бровь? – и почему мы здесь?
- Я? Какой странный вопрос…ведь без меня не было бы Тебя – отвечало по доброму улыбаясь Прошлое – а встретились мы потому что пришло время…наше время!
- Но если есть Я, значит Ты уже …исчезло…испарилось…разве нет?
- Наивно так думать и даже глупо. Это ошибка большинства. Неужели и Ты в их числе?
Каждый пытается поставить точку на моем пути. Не думая о том, что еще не раз встретится со мной. Вот и Ты готово доказывать с пеной у рта, что меня нет, что я на Тебя не похоже… Но взгляни…Взгляни! – отчаянно шептало Прошлое - Я Твое отражение, хотя мы разные. Я понимаю Тебя, хотя мы изрезано-другие. Я слышу Тебя, хотя взываешь Ты не ко мне. Я люблю Тебя, хотя Ты пытаешься меня забыть.
- Хватит нести чушь. Я Будущее и Тебе не место рядом со мной. Ты предало меня в том прошлом, когда я могло быть другим. Если бы не Ты, мне бы не пришлось пройти через Ад настоящего – грубо процедило сквозь сжатые губы Будущее.
- Прошу…вдохни истину место фальши и признайся себе в том, что если было между нами предательство, то в равных долях. Ведь я тоже могу сказать, что Ты предало меня… Предало потому что в том прошлом, нашем прошлом Ты не захотело быть таким как мы мечтали… Ты все видело иначе, слышало лишь себя…

После точек зачастую не наступает конец...

Минуты многозначительного молчания исполосовали весь гнев и презрение…Прошлое, скатываясь слезами по холодному зеркалу, тихо шептало: «Прости меня…прости за то, что не боролось за Тебя…прости, что не удержало…прости если сможешь…»
- И Ты меня прости…- сжимая в кулак гордость, сказало Будущее - Прости меня, если сможешь за то, что обрекло нас обоих на одиночество…Прости что искромсало Тебя в клочья своим гневом…Прости, что лгало себе, а значит Тебе…
Прошлое не сказало больше ни слова… только плакало, обхватив за шею уставшее от скитаний Будущее. Их прощение окутало все серебристой дымкой легкости и единства…крупинками чистоты и понимания…

И с тех самых пор как мудрая Мадам Тишина облюбовала квартиру под крышей старого парижского дома, встречи Прошлого с Будущим стали традицией. Хотя может этот дом вовсе не в Париже, или не в том, всем известном Париже, а в другом, которого нет на карте. Но именно тут, на сломе еле слышного сердцебиения, в объятиях двух непримиримых, но таких похожих половинок жизни, в абсолютной тишине и брызгах небесного ликования, каждое утро рождалось чье-то Настоящее.

Настоящее, наполненное тем, что было и будет…
                Их настоящее!


Рецензии