А тебя все нет...

На моей ладони, как раз между сердечной линией и линией жизни остался невидимый след от твоих поцелуев.
Я подношу ладонь к лицу и ощущаю их вкус и аромат. Вкус любви и аромат жизни.
А все твои объятья превратились в лепестки нежнейшего цветка, который расцвел в узком пространстве между сердцем и душой. Эти лепестки то сжимаются в тугой бутон, то медленно раскрываются, и тогда неописуемые томление и нега разливаются по всему моему телу. При этом лепестки касаются и души, и сердца.
Сердце отзывается на эти прикосновения учащенными ударами и на какое-то время замирает, когда цветок сжимается в бутон. Тогда мир вокруг отступает, и я плыву, плыву куда-то в волшебной нирване.
А душа? Она делает робкие попытки все понять и принять.
И только в моей голове – полный сумбур. Рациональные мысли: « К чему это…», «Это же не…» разбиваются о натиск сбивчивых: «Ну и что…», «Мне же было так…!».
Тогда я отключаю голову и живу только душой и сердцем. Живу в ожидании новой встречи с тобой. Встречи неожиданной и непредсказуемой, как шквал ветра перед грозой. А на моей ладони дремлет след от твоих поцелуев, а в груди раскрывается нежный бутон желания. А тебя все нет и нет… 


Рецензии
Очень пронзительно и трогательно. Природа не терпит пустоты. Там, где было что-то, а теперь пусто, обязательно появится некто или нечто и обязательно заполнят пустующее пространство. С уважением,

Николай Зиновьев   02.09.2012 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.