Танец длиною в жизнь

Станцуй свою жизнь до конца.
До того, как солнце взойдет.
Отпускай, отправляй поезда.
Всё еще придет.
По мосту не пройтись, не упав.
И не свергнув чей то флаг.
Так должно быть. Прими и забудь.
Вдохни кислород. До простуд.
Не считай себя правым во всем.
Это глупо, поверь, милый.
Ты прав только в том, что считаешь себя не миром.
Ты даже не космос, нет.
Ты просто чья то зараза.
Отравляешь чей то свет.
И считаешь себя правым.


Рецензии
Аделина, Ваше стихотворение - сплошные вопросы для меня: почему "До того, как солнце взойдет." и почему "По мосту не пройтись, не упав.
И не свергнув чей то флаг.", и почему "Так должно быть"??? знаю, что объяснять стихи - дело неблагодарное, но может быть в порядке исключения Вы приоткроете мне немного ваши кулисы...???
:)

Кириллова Вера   06.03.2012 23:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! я с удовольствием вам все объясню)
Итак, этот стих про нашу жизнь.
"До того, как солнце взойдет" - это значит до смерти.
То есть прожить достойно до наступления смерти.
"По мосту не пройтись, не упав.И не свергнув чей то флаг." -
Это о том, что невозможно прожить жизнь ни разу не ошибившись и не обидев хотя бы одного человека.
"Так должно быть" - это ведь правда жизни. так было есть и будет.
очень надеюсь, что я толково объяснила.
спасибо за ваше участие.
С 8 Марта Вас! ;)

Дэлия Вальдиянова   07.03.2012 17:16   Заявить о нарушении
Аделина, теперь Вы озадачили меня ещё больше :))
Я отправила Вам письмо.
И Вас с весной!
:)

Кириллова Вера   07.03.2012 21:18   Заявить о нарушении
я не получила письмо..;)

Дэлия Вальдиянова   07.03.2012 22:20   Заявить о нарушении
затерялось в других измерениях, наверное )) не страшно))

Кириллова Вера   07.03.2012 22:51   Заявить о нарушении