Дефиле на каблуках

     Давным-давно, когда деревья были большими, а я была еще совсем маленькая, мы жили в небольшом, но очень курортном городке у самого Черного моря. Мама и папа были молодыми и необыкновенно красивыми. Ну а у меня был настоящий жених, который жил по соседству.
     Рядом жила замечательная тетя Катя, у которой дома было настоящее чудо-зеркало трильяж. Там было столько статуэток, флаконов с духами, ярко-красный лак для ногтей... Мне разрешали играть с хрупкими фарфоровыми статуэтками, которые я ни разу не разбила. А тетя Катя сама мне красила ногти и пшикала из резиновой груши на меня свои такие вкусные духи... Ее муж построил у себя во дворе качели, на которых мы с женихом-соседом с удовольствием качались. Своих детей у них не было...
     Но больше всего я любила мамины туфли-лодочки. У мамы было две пары великолепных лакированных лодочек, черные и белые. Я улучала момент, когда можно стащить туфли на каблуках и незаметно с женихом уйти гулять в центр. Так мы с ним и гуляли, взявшись за руки. Однажды нас забрали настоящие цыгане, подарив мне бусы и яркую косынку. Отбила нас у цыган и привела домой та самая тетя Катя. Она совсем не обращала внимания на наши вопли и протесты, мы ведь хотели в табор...
     Было мне тогда 2 года.




Изображение:
"Танец", автор GRINGRI, http://www.photosight.ru/photos/3695842


Рецензии
Тепло так написано, заставляет улыбнуться.
Вообще, воспоминания - это прекрасно. Особенно, так качественно записаные.
С теплом,

Ри Вельская   04.12.2011 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, приятные воспоминания приятно и записывать ;-)

Ольга Кыська   04.12.2011 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.