Письмо

Здравствуйте, Дорогой Борис Абрамович!
Вы предлагаете посетить Лондон, но вынужден вам отказать. Так как у меня депрессия. Нет! У меня психоз! Лили, говорит, что мне надо взять пару дней. Какой к рогам, отдых?! Работы завал, я ничего не успеваю! Вот выкралась минутка, и я решил написать вам, чтобы вы мне помогли. Я бы вам, без всякого сомнения, позвонил, но тут, к сожалению, связь плохая, и поэтому заранее прошу прощения за такой старомодный метод обращения, как это письмо, написанное на бумаге черными чернилами. Хотя даже если вы посчитаете меня странным, я не обижусь! Ну что вы! Меня все вокруг считают последней сволочью, так что мне не привыкать. Хотя я, может, из всех сволочей самая благородная сволочь!
Искренне недоумеваю, почему меня так люто ненавидят и во всех своих бедах и невзгодах винят именно меня! Причем здесь я?!
Они винят, что я восстал против Создателя. Однако, если бы они знали, какой извращенец их Создатель, они бы меня не только поняли, они бы меня даже поддержали! Многие считают, что я возгордился. И именно поэтому Он свергнул меня с небес. Но, неужели сам факт свержения не служит доказательством того, что Он сам подвержен гордыне? Ему просто была невыносима мысль, что кто- то может быть выше его, хотя сам говорит: «не судите да не судимы будите». Парадокс? Естественно. Он не любит конкурентов. А кто их любит? Хотя как же вторая щека и все такое в этом роде?
Конечно, если он этот мир задумал, создал, то значит, все происходит с его воли. Захотел он, чтобы я пал, вот и родимая бездна встречает меня с распростертыми объятьями. А Вы представьте, что для тепличного существа, каким я являлся, вот так попасть в ад! У меня и так давление повышенное, а тут еще такая обстановка. Как я еще существую, мне и самому непонятно.
Однако, я долго думал на эту тему, но так и не пришел к конечному выводу. Может быть, Он меня так задумал, как антипод Ему? Так почему я должен страдать от того, какой я есть?! Итак, для своих собратьев я стал сволочью номер один. Светящийся нимб, два крыла, а мозгов… я бы написал в рифму, если бы не уважение к Вам.
Далее люди стали считать меня еще большей сволочью из-за того, что я якобы обманул бедную Еву, и она вкусила священный плод познания. И это я обманул? Между прочим, я единственный, кто говорил в этой истории правду. Дьявол никогда не лжет. Я выше этого. Поскольку эти два двуногих существа обладали свободой воли, они могли выбирать: слушаться им своего создателя или нет. Что самое интересное, людей то он сотворил, а разум им не дал. Жмот. Не зря же дерево называлось –познанием добра и зла. Под познанием, подразумевается разум, то есть способность познавать, мыслить. А Он не хотел давать разум людям. Естественно ведь ручные собачки, гораздо интересней, чем дикие волки. Но люди они вышли из под его контроля. Не без моей помощи, конечно. А ведь Адаму было сказано: «В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Создатель сказал. Соврал? А я вот не знаю. Что имел в виду этот извращенец? Уточнять надо. Сподвигла ли меня эта фраза на разговор с Евой? Может быть. Но в итоге, они же не сдохли, не исчезли, как только вкусили плод. А я так надеялся! Но это не суть, ведь я только опроверг его слова, сказав Еве: «В день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как Боги, знающие добро и зло».
Я правду сказал, а решать то было ей. Она дура и вкусила. Потом она говорит, что мол «меня обманул змей, и я ела». Все бабы дуры . Убил бы. Вот рогами своими клянусь, убил. Хотя я против насилия. Я вообще по своей демонической природе пацифист. И теперь я плохой, да? Где здесь моя вина? Эти двое тупых существ обладали еще меньшим интеллектом, чем мои собратья. И Он заставил нас им поклониться? Да лучше вечный Ад, чем служение этим идиотам. И с тех пор, я козел отпущения. Как символично, не правда ли?
И, конечно же, один из самых плевков в мою преисподнюю, то есть в адскую сущность это, конечно же, соблазнение мессии. А что бы вы сделали на моем месте?! Парень воду в вино превращает! Конечно, я пытался его завербовать, но только после его смерти, естественно. Рай финансирует сам Создатель. Ему легко, у него душ мало, а у меня в аду продовольственный кризис и перенаселение! И с каждой заварушкой на земле этих идиотов у меня все больше и больше. Да еще сверху мне тонко намекнули, что, мол, готовьтесь к 2012 году. Они что там совсем с ума посходили?! Хотя было бы чему сходить. Где я все это стадо размещу, они-то подумали? И еще мои сотрудники удивляются, почему, я такой нервный в последнее время?! Нехватка финансов меня скоро вгонит в такую депрессию, что я стану алкоголиком и импотентом. Конечно, кредит все-таки у Алека не хочется брать, у него просто невероятные проценты! Как видите, у меня слишком много проблем, которые требует решения, и кто мне поможет, откуда ждать поддержки? И как на зло, все ринулись продавать свои жалкие душонки. Вот что за стереотип, что Дьявол может купить у вас душу? Нахрена она мне? Что мне с ней делать?! У меня и так душа на душе сидит, котлы-коммуналки на все сто процентов уже забиты. Так и хочется сказать, что лучше бы деньгами давали. У Создателя бизнес по всему миру: сколько всякой атрибутики, за что он естественно получает дивиденды. А то, как же?! А я? Какое тысячелетие кручусь и хотя бы кто-нибудь просто так, от щедрой души пожертвовал бы что-нибудь! Последний индивид тут вызывал. Просила за душу быть вечной стройной красавицей. Сказал, что с недавних пор работаю за еду, вышел из пентаграммы, подошел к холодильнику, забрал оттуда колбасу, сало, пельмени, захватил по дороге кулек печенек (все-таки это моя слабость) и, распрощавшись, ушел.
Ей еда без надобности. Но я все равно же в итоге буду сволочью. Это уже даже не стоит обсуждать и подвергать какому-нибудь сомнению!
Поэтому, уважаемый Борис Абрамович, не могли вы мне занять определенную сумму до Страшного Суда, а я вам как старому другу придержу котел класса люкс. Для вас все только самое лучшее. Жду Вашего ответа.

С уважением, Дьявол.


Рецензии
Спасибо, позабавили. удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.12.2011 18:28     Заявить о нарушении
спасибо, Александр.

Алексей Обенский   22.12.2011 04:27   Заявить о нарушении