Давным давно

Однажды, я морозным утром шла,
То было много лет назад,
Свежестью и красотой дыша,
В коралловый попала сад,
Инеем покрыто было все,
Деревья, веточки, трава,
Словно, с инеем осело волшебство,
Я спросила у НЕГО тогда:

-Не жаль Тебе такую красоту
в пламени армагедона жечь?

И проходя над речкой по мосту,
От откровения захотелось сесть,

-Ты при вязании петлю пропустила,
жалко распускать свое творение,
а теперь подумай, что есть силы,
какое же Мое всем умиление?
Но, если для костра все чудеса,
То, что приготовил Я потом,
фантазии не хватит, разума
представить, и не хватит слов.

Прошли года, я помню те слова,
Я изменилась, изменился Мир,
И Мир, меняясь, нас меняет, да,
Но, тогда меня ОН окрылил,
А, ведь правда, всюду красота,
Во всем Любовь проявлена Создателя,
Коснулась где ЕГО Творящая Рука,
Или Дыхание нежное Ваятеля.


Рецензии
Меняется Сознание Людское, Верно!!!
Спасибо Свет Синевы за Слово Это!!!
А вот и пример Прозрения Норода - http://video.mail.ru/mail/air380926/219/1063.html
С воскрешение Вас, ЧелоВеки Руси -

Анатолий Ведов   08.12.2011 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.