Талантище

 - Круто! Ты и правда пишешь стихи? Блин, это ж круто, дашь почитать?
 Я теряюсь, смущаюсь и мямлю:
 - Д-да, пишу... а ты откуда..?
 - Мне моя мама сказала, а еще она сказала, что в нашем поколении люди почти не
 пишут стихи, и здорово, что ты пишешь.
 - А откуда она знает?!
 - Твоя мама сказала вчера на родительском собрании...
 Я вообще теряюсь. Мои «стихи» не читались вслух и не выдавались на руки. Я,
 пунцовый от стесненной гордости, лечу домой, к мамочке. Она мной гордится!!! Она
 меня, наверное, любит, хотя я и странный урод.
 - Мама! А откуда ты знаешь, что я пишу стихи?
 - Я не знаю, просто видела, что ты чего-то царапаешь в тетрадке.
 Не понимаю.
 - А зачем ты тогда сказала это другим родителям вчера?
 - Слушай, там все родители хвастали своими детьми: Васечка умный, Тонечка
 красотка, а Слава спортсмен, что мне было сказать?! Я сказала, что ты пишешь
 стихи. Это было все равно, что сказать, что мой ребенок дальше всех писает...
 Глупый щенок снова сунул свою мордочку в колючую проволоку реальности.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.