Старший брат

     С малых лет они гуляют во дворе одни, мои сын и дочь.
     Она - нежное, дружелюбное и улыбчивое создание. Состоит из белокурых кудряшек, рюшечек, бантиков. Совсем не жадная, позволяет играть со своими игрушками и никогда не дерется.
     Он - энергичный хулиган, фигурант всех дворовых драк, украшенный ссадинами и синяками. Водится только со старшими, сильно картавит, угрожающе сплевывает через выпавший зуб и всем своим видом дает понять, что каждый, кто посягнет на его собственность, будет наказан. Он только что научился кататься на велике и нарезает круги по двору под завистливыми взглядами сверстников. А она сидит в песочнице, строит замки, лепит куличики. Вот ее ведерком уже играет чужой мальчишка. Она не против, берет формочки. Этот же мальчишка настырно забирает и формочки. Она недоуменно улыбается, но с интересом наблюдает за его творческим процессом. Ему все мало, он отбирает у нее лопатку, грабли и остальные игрушки. Она прижимает к груди любимую куклу, защищая ее от захватчика. Но мальчуган нагло вырывает куклу и сильно толкает ее. От неожиданности она падает и собственной попой рушит свой такой прекрасный песочный замок...
- Антоооооошааааа!!!!! - ее отчаянный крик слышут все дома в округе, - Антоша!!!!!!!!!!!
Старший брат пулей летит к песочнице, молниеносно оценивает ситуацию, быстро-быстро колошматит противного мальчишку. Все игрушки возвращаются сестре.
Брат-победитель вытирает ее слезы, грозно обращаясь ко всем сидящим в песочнице:
- Её не трогать, она моя сестра! Ясно?
Да куда уж яснее, все обитатели песочницы благоговейно притихли.
И уже ласково, по-доброму, ей:
- Я тебя люблю, тебя я буду бить сам...


Рецензии
ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!

Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.

Агния Барто. Собрание сочинений в 4 т.
Москва: Художественная литература, 1981.

Ага? :))))

Андрей Фомин-Ганс Христиан   10.12.2011 11:10     Заявить о нарушении
Ага!)
Мой брат тоже никому не позволял меня обижать.
Это он, любя, делал сам.

Ольга Кыська   14.12.2011 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.