Отражения

Не помню, как очутилась здесь. Холодно, бушуют морозные ветра, и снег укутал всю землю своим пушистым покрывалом. Темно, только с небосвода сияют звёзды, освещая мой путь. Он будет длиться ровно столько, сколько смогу выносить этот холод. Мороз безжалостно щиплет обнажённую кожу, пронзает сотней хлёстких иголочек конечности. Из одежды только моя собственная шкура, да волосы, прикрывающие меня почти до талии. Неудачный выбор для путешествия по крайнему северу. Может это и не он, но уж больно холодно. От пронизывающего ветра защищает расслабленность, это у меня получается, вот только об общей минусовой, минорной составляющей температуры мы уж никак не договаривались. Кажется, придётся замерзать, но не сейчас, лучше пойду дальше, как там, в басне про лягушку, сбившую масло из  молока в крынке и тем самым, спасшуюся. Или это была не басня? Философские мысли немного отвлекают...

Но что это? Волки? Неужели конец ближе, чем я думала? Они уж наверняка сильнее девушки в моём облике. Вообще, мне нравятся волки, они верные, я даже когда-то вышивала их. Ещё тогда, в прошлой жизни, той, что была до этого места. Надеюсь только, они будут милосердными и сделают всё быстро. Может быть, холод лучшее обезболивающее, и я вообще не почувствую боли. Они приближаются медленно, но решительно, все пятеро, разве что трое волчат не так величественны, но они ещё дети и скорее играют, чем делают это всерьёз. Волк, вожак, или нет? Просто глава семьи. Как я могу думать о таких вещах в этот момент? Будто наблюдаю за действом со стороны, и происходит всё не со мной… Нет, со мной.

Итак, волк, здоровенный такой волчара с отличной шерстью, и глазами, почему-то голубыми, у них же карие. Что это? Обман зрения? Я сплю? У хаски бывают такие глаза. В конце концов, какая мне разница прыгнет на меня волк с голубыми глазами или же карими. А он определённо готовится к прыжку, я вижу в неверном свете звёзд, как напрягается его могучее тело, как переступают его крепкие лапы. Своим взглядом словно гипнотизирует меня. Волчица, такая маленькая по сравнению с ним, неслышно подходит и начинает готовиться к прыжку. Он оборачивается и, похоже, они общаются взглядами. Волчата сидят и с интересом изучают меня, будто новую игрушку. А потом, потом родители прыгают одновременно и сбивают меня с ног прямо в мягкий снег. За ними бросаются их дети, и я понимаю, что сопротивление невозможно. Зажмуриваю глаза, наверное, я не из тех людей, что встречают свою судьбу с открытым взором. Мне страшно, но вместо боли приходит безграничное тепло и спокойствие. Это странное семейство волшебных волков просто меня согревает.  Может быть, они всего лишь предпочитают тёплую пищу, а не почти замороженную. Но против всего моего скептицизма приходит незыблемое спокойствие, мне хорошо. Все пятеро согревают меня своими телами. Один волчонок в изголовии, взрослая пара закрывает меня почти целиком, их головы покоятся в непосредственной близости от моего лица. Двое других волчат прикрывают мои ноги более основательно.

Сколько прошло часов мне не ведомо. Я пробудилась ото сна. Мир выглядел совсем не таким, каким привыкла его наблюдать в обыденной жизни. Всё правильно, я по-прежнему неизвестно где, на каком-то крайнем севере, в тесной компании волков. Причём, слово тесно я ни в коей мере не преувеличиваю, скорее даже преуменьшаю. Потому что более близкого контакта невозможно себе было представить. Волки преспокойно спали на мне, оберегая мою жизнь, но стоило мне проснуться и непроизвольно зевнуть, как словно по команде все они, включая самых младших волчат, подняли свои головы и уставились на меня пятью парами своих необыкновенных глаз. Если бы при этом они облизнулись, мне бы стало ещё более не по себе, но они ограничились заинтересованными взглядами. Неужели они смотрят на меня как на добычу, вновь зароились встревоженным ульем в моей голове сомнения.

Спустя минут 20 я не удержалась и пошевелилась, будь что будет, у меня уже всё затекло, больше не могу лежать в одном положении. Против всяких моих чаяний ни один из волков даже не подумал меня съесть, по крайней мере, внешне, никто из них подобного желания не проявил. Так мы и сидели дружной толпой или стаей, не знаю, как правильно можно обозначить такое состояние. До тех пор, пока я не подумала об одежде. Наверное, тот странный мир, в который мне довелось попасть, был волшебным, ибо те вещи, которые представила, тут же появились на мне. Ура! Снова чувствую себя человеком. Волки, кажется, тоже почувствовали некое облегчение, по крайней мере, они разбрелись. Кому понравится быть привязанным к некой девушке в платье прародительницы человечества, которая к тому же без твоей личной волчьей шкуры просто замёрзнет. Думаю, у них свои волчьи дела есть, поважнее и поинтереснее.

Вполне естественно, что сидеть на одном месте, имея на себе комплект тёплой одежды, я не захотела. Даже ничуть не удивилась тому, что стоило мне подняться, как моя свита насторожилась. Только я ступила пару шагов в новеньких меховых сапожках, наслаждаясь тёплой и мягкой шубкой, как они двинулись следом. Кто бы сомневался? Во всяком случае, не я.

Впрочем, полагаю, что они мои друзья, почему, зачем, мне не ведомо, но безвредные для моей скромной персоны. Без всякого нестабильного пока, просто я в них уверена, чувствую, женская интуиция, называйте, как хотите.

Не знаю, сколько мы так бродили, но зимние пейзажи успели примелькаться. Я почти уже решила присесть куда-нибудь отдохнуть, и попробовать вообразить милый уютный домик с чудесными яствами, ибо проголодалась. Что же касается моих спутников, они, похоже, воображали еду себе сами, или вовсе в ней не нуждались, ибо выглядели вполне сытыми и довольными жизнью, словом, так и лучились энергией. Как вдруг…

Вдруг, я увидела его. И он шёл ко мне. Рядом с ним тоже были волки, как не странно, тоже пятеро. Что-то мне это видение напомнило, вернее кого, ну да, точно, меня саму. За всё время моего пребывания здесь, мне ещё не доводилось встречать тут людей. Может быть, это такой своеобразный рай? В котором, каждую попавшую в него душу сопровождает неразлучная пятёрка волков, этакие Ангелы-Хранители. Почему бы и нет, ведь если разобраться, что мы о них знаем? Впрочем, вряд ли это тот самый Рай. Очень сомневаюсь, что там царит вечная зима, как здесь. Хотя тут она тоже, по всей видимости, не бесконечна.

 Словом, он подошёл ко мне, я  скромненько этого и ждала, остановившись в сторонке. Иногда я бываю весьма нерешительной, но я же девушка, следовательно, мне можно.

- Привет,  - сказал он, и я посмотрела на него, улыбнулся. Странно, где-то я уже видела эти голубые глаза. Что-то такое знакомое в них, вот знаю же ответ, но он всё ускользает, какой неуловимый.
- Привет, - ответила я робко, и тут, вспомнила.

Волк, именно у него видела эти глаза. Всё же обернулась, чтобы сравнить. И в это же самое мгновение начало происходить невероятное, я бы даже употребила слово волшебное. Судите сами, оба волка с его стороны и с моей ринулись на встречу, друг другу, их мягкие и в тоже время сильные лапы касались снега и покидали уже траву. Природа удивительно быстро преображалась, зима сменялась просыпавшейся от долгого сна весной. Она будто бы зевала, потягивалась, но совершенно определённо уже улыбалась и жмурилась на ласковое солнышко. Но я отвлеклась. Вернусь, пожалуй, к волкам. Со стороны можно было подумать, что эти два гиганта затеяли бой за территорию или же за своё превосходство над соперником. Они максимально приблизились и одновременно прыгнули друг на друга. Прыжок был совершенен и выполнен с такой силой и таким напором, что казалось, что сейчас оба расшибутся и победит, если в этом поединке, конечно, окажется победитель, именно тот, у кого лоб крепче. Мы все как завороженные следили за происходящим. Я боролась с желанием либо зажмуриться, либо отдать долг чести своему волку, досмотрев его бой до конца. Честно говоря, сама не поняла, как так получилось, что оказалась в объятиях парня. Видимо желавшего меня защитить и ободрить. Должна признать, с ним было спокойнее и даже, пожалуй, приятно.

Тем временем, волки находились в полёте, вероятнее всего своё взяли напряжение и стресс от происходящего, ибо мне всё виделось как в замедленной съёмке. Но тут они соприкоснулись и стремительно, но необычайно и красиво слились в одного, вполне живого и крепкого волка. Мне показалось, или он выглядел довольным и даже счастливым?

Моему добровольному защитнику, очевидно, не давала покоя волчица, ибо он как будто что-то вспоминая, озадаченно посмотрел на свою. Я так поняла, что это для неё был своего рода сигнал, что настал её черёд. Обе волчицы встали наизготовку и синхронно начали своё сближение. Догадываясь, что сейчас случится, я с интересом следила за разворачивающимся действом. Стоит ли уточнять, что была не одна. Слияние отражений (а это именно они) было изумительно прекрасным.

Волк нежно лизнул в нос свою волчицу, с карими, так похожими на мои собственные глазами. И, казалось бы, дело было за волчатами. Не тут то было. Они просто игрались и кувыркались, устроив такую кучу малу, что мы с моим спутником счастливо смеялись. Видимо, у них просто ещё не было реальных прототипов. Но мы с моим любимым человеком над этим поработаем, тем более, что результат нам обещали, трое: два волчонка с сестрёнкой.

Вся дружная семейка не сговариваясь, синхронно нам подмигнула, и мы вдвоём оказались в своём реальном мире. Шумел дождь, наши тела в зимних одеждах намокали, а мы стояли наедине среди спешащих в укрытие людей и не могли друг на друга наглядеться.   

(16 июня 2011- 8 сентября 2011)


Рецензии