Выбирают красивых 13. 09. 2001

   Выбирают красивых и до смерти нравящихся другим, чтобы не стыдно было выйти с такой на улицу и было, чем хвастать перед друзьями. Это факт, и доказан он твёрже, чем какая - либо теорема.

   Но есть Тот, Кто смотрит на меня совсем иначе. Он видит меня каждый день, с трепетом наблюдает за тем, как я сплю, и крепко обнимает, когда мучает очередной кошмар, шепча на ушко что - то, отчего успокаиваюсь.

   Он видит, как я просыпаюсь день за днём, иду к зеркалу и хмурюсь отражению, видит без макияжа, наведение которого занимает не менее полу часа, и наслаждается этим. Видит, как я завтракая, прижимая к губам кружку с чаем, разглядывает каждое движение моих пальцев и скул. Видит, как я собираюсь на учёбу, работу, или на прогулку, крутясь перед кучей тряпок и тщетно пытаясь выбрать то, что хорошо скроет недостатки моей фигуры. В эти минуты Он вспоминает меня маленькой, думая, что с каждой секундой я становлюсь всё краше.

   А потом Он тихо идёт за мной по улицам, прислушиваясь к моему дыханию сквозь шум машин и смех безупречных (для меня) прохожих. Я опускаю глаза, чтобы не видеть их судящих глаз, а Он, крепко берёт за руку и снова что - то шепчет. Этот шёпот отзывается очередной мыслью: "Я стану лучше! Я тоже буду безупречной!" Он лишь ещё крепче сжимает мою руку, закрывая глаза и сдерживая слёзы, ведь для Него я самая - самая!

   Для Него я безупречна, незабываема, прекрасна!


Рецензии