Эгосфера

7 утра. Проснулся. Молодец!
Чёрта с два! 
Это ещё сон!
Тринадцать тридцать два -
вот где твой подъём,
подлец!


Что за день сегодня будет?..
Ах да!.. Нестандартный гороскоп.
Что он нам сулит? Хреновый день?
Не вижу!
Чашка чая на пол резко. ОП!
Мда.. Себя уже я ненавижу.

Да, я одинок.
Мне некому звонить.
Одна ушла, до неё – не вышла рожей.
А кто любить то сейчас может?
Правильно, Лок Дог.

Что там в интернете?
Может трахнул кто нормальность?
Пишут многие, да вот всё не Эти.
Статус новый, фотку загрузила,
Друг комментит пост.
Пред-о-пре-де-лён-ность… 

Мои сообщения скобка-один-скобка.
«Что, гудим сегодня»?
Да сколько можно!
Денег не стоит коробка
за диваном у меня.

Я ведь тоже весь хорош.
Разговор из ссылок Гугл,
Википедия в мозгу.
Увлечения? Все это в угол!
5 интересных фактов – всё, что я могу.

Алло, привет, Ма!
Да, сходил на пары.
Нет, не отрабатывал удары!
Здесь могла быть рифма.
Как вы отдохнули у Тамары?...

В универ на тест пойду.
А выскочило секс.
Что это там по Фрейду?)
Усё напэуна мае сэнс.

Я не читаю Форбс.
Я по вечерам всегда один.
Я ненавижу Порш.
Меня не сфоткал Нардин.
Я нифига не креативен.
Но в одном на всех похож.
Я как дурак наивен…
Рифму ждёшь?.. 

Знаю, я тебя цепляю.
Сейчас же всё так.
Мой юмор лайком одобряют.
Репост? Тебе я позволяю.
Не снами те, кто Твитер проверяют.
Опять без рифмы, вот дурак!

Одна во всю кричит страница:
«Пора не статусы менять,
А что-то в жизни»!
Кто заткнуть то её сможет?
P.S. Дневник жизни.

Тук-тук, блин, ТУК!!!
Кто там?... Показалось, раз не отвечают.
Или я в квартире не заметен?
Пора валить в другую часть пространства интернета.
Вот только  выпью чаю.
Хотя там тоже… черт!... Фейсбук….

День за днем, все – в месяц, вот тебе и акт.
Спасибо тем, кто зачитал все в такт!

Репост, ретвит, ***т...©


Рецензии