Диалоги в моей голове. Записки Неумелого Писателя

- Привет.
- Привет.
- Как ты?
- Плохо.
- Что с тобой?
- Не знаю. Потому и плохо.
- Погоди-погоди. Подумай.
- Правда, не знаю. Все, кажется, хорошо, только пусто...
- Оу.
- Да... Из-за тебя, наверное.
- То есть?
- Я не могу... Я разучилась мечтать. Помнишь, каждый раз, когда я улетала, я думала о тебе, вспоминала, иногда ты приходил ко мне, где бы я ни была.
- Конечно, помню!
- Я не могу так больше. Я не позвала тебя, когда прилетела, когда у меня было время. Я не позвала тебя, когда мне было плохо и когда я была счастлива. Помнишь время, когда я делала это по каждому поводу и без него?
- Да...
- Это... исчезло. Я не могу мечтать. Физически. Не могу без тебя морально и душевно. И из-за этих противоречий мне плохо, опять же, физически.
- Я... могу уйти.
- Не можешь. Я не пущу тебя.
- Но если тебе будет спокойней...
- Я скорее убью себя, чем решусь на такое.
- Не знаю, как тебе помочь...
- Мне не нужно "как". Мне нужно "кто". Кто смог бы вернуть мне мое желание писать, любить, делать добро и кучу других бесполезных дел, которые быстро забываются мной и остальными, оставляя только усталость и боль?
Молчание.
- Вот и я не знаю.
Молчание.
- Не уходи.
- Не уйду.
- Не отпускай меня. Заставляй себя мечтать, иначе я умру.
- Я знаю. Но заставлять - это уже не то.
- Я жить хочу, стерва ты эдакая.
- А я летать хочу. На своих огромных белых крыльях.
- Ты же чувствуешь иногда зуд и боль на спине, симметрично. Две длянные полосы, где и должны быть крылья. Они растут.
- Это просто психологический фактор.
Молчание.
- Вот во что ты веришь.
- Что?
- Ты веришь в то, что ты сумасшедшая.
- Я знаю это.
- Ты не "знай". Ты будь. Помнишь, как тебя подкидывало на кровати от "лихорадки", когда мои прикосновения, слова и движения были реальными? Когда ты видела меня?
- Я скучаю по этому. Я же словно ненормальная.
- Нет, что ты. Я люблю тебя.
- Единственный.
- Да. Но люблю же.
- Я ценю это.
- Ну вот... Музыка есть, возможность писать - тоже.
- Нет настроения.
Молчание.
- Теперь я знаю, что у тебя внутри.
- Ты и так знал. Ты - это я.
- Я не могу чувствовать пустоту. Я наполнен твоими эмоциями.
- Да... И я люблю тебя.
- Знаю. Чувствуешь?
- Пустота стала меньше.
- Вот видишь.
- Так вот, что мне нужно? Любовь?
- Нет. Мечта. Единственная твоя любовь.
Молчание.
- Всегда подозревала, что я бисексуалка.
- Ой, молчи. Я давно это знал.
- И оставался таким же? Мужчиной?
- Хочешь об этом поговорить?
- Нет. Я знаю ответ.
Молчание.
- Ты останешься со мной?
- Да. Что бы не произошло. Я в твоей голове. Всегда.
- Хорошо... Можно спросить?
- Ага.
- А сегодня "лихорадка" будет?
- А что ты хочешь увидеть?
- Счастье. Небо. Свет.
- Твой идеальный мир.
- Да. Его.
- Ордосс?
- Нет. Аркин. Там, где когда-нибудь у нас будет цветущий сад, светлый дом и двое детишек.
- Рысь и Фесс.
- Да.
- Ты все такая же.
- Ты же прийдешь этой ночью?
- Конечно, любимая. Я всегда буду рядом.
Молчание.
- Слушай... Извини, что не позвала, когда вернулась.
- Всем бывает плохо.
- Спасибо, что ты у меня есть.
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.
Молчание.
- Черт. Вот это я эгоистка.
Молчание.


Рецензии