Крыладлания

(Или фильтрация кумира)
... Мы земных земней, и вовсе
К черту сказки о богах,
Просто мы на крыльях носим
То, что носят на руках, .. .
Б. Окуджава

Поэт - он - праздник,  - я - не я -
бытующий философ!
Но здравствуй- здравствуй, наш колосс
целующий колосья!

Тут якорь наш, и ветр пьян
под небом-эхолотом! -
Тут парус в крылья воссиял! -
На них во звёзды носят!

Ты крыладланна потому,
что крылодланен я!
Я крылодланен по тому,
что птица  - ты моя!

С тобою в небе я - журавль, -
ты  ж птичка там! - журавочка!
И оклик твой на кораблях -
ни звёздная ль поправочка!

Мы - наш космический секрет
весны и ледохода!
И я коль -  спутник, - не секрет -
мы - добрая погода!

Не взлёт ракет, не под водой
мощь атомного мира, -
нет! - тайна ты, - с тобой восход
зарделся верой-вира!

Философ - я ли, нынче ль я,
да я ли - этот якорь?!
От русских рос  наш океан
волной суровой плакал!

В Мир самых лучших наших слёз
вернуться небо просит,
целует  где колосья влёт
танцующий философ!

Звезда где - песня, - значит ты,
Бог-Ветер как возносит,
Дождя и Солнца как мосты
флаг! - компас! мироносят!







 


Рецензии
какое слово красивое!
Беру на вооружение :) Добрым оружием :)

Анна Радомирская   09.12.2011 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Ты настоящая сказочница волшебница! А некоторые товарищи за это слово поругали оценками, видимо подумали - это комплимент для нынешней политической системы.Они от реальности гораздо дальше чем дети верящие сказкам.

Александр Искр   12.12.2011 20:48   Заявить о нарушении
Ну, в сказки верить - не так уж плохо, если сказка - это и есть часть реальности. А ведь это только от нас зависит: быть ли сказке реальной

Анна Радомирская   13.12.2011 10:23   Заявить о нарушении