Монолог

Если ты думаешь что я Идиотка.
Буду идиоткой.Не волнуйся.
Если ты считаешь меня Королевой.
Буду королевой.Не волнуйся.
А что ты волнуешься что ты Шут?
Я же не думаю,что ты шут.
А что ты думаешь ,что ты Дурак?
Я же не думаю,что ты дурак.
Утром встанешь ,сонный,еще спишь.
Наступил на землю другую ногу.
Я же не виновата,что это левая нога.
Сама иногда так встаю,и не думаю.
Что у меня есть левая нога.
Какая разница ,с какой ногой идешь.
Ведь оба ноги твои и мои.
Человек иногда бывает идиотом.
Выглядит таким,больше никаким.
Бывает такое что он Король.
Прямо ведет себя Императором.
Придет день превратишься на шута.
Кривляться начнешь перед всеми,
Ну и что из этого,скажи мне.
Обезьяны кривляются же каждый миг.
От этого не умирает никто,будь шутом.
И идиотом,королем,Человеком конце концов!

автор Нигина.


Рецензии