Экспансия на Северо-Запад продолжается

По одной из устоявшихся версий колонизация Европейского Севера России осуществлялась предприимчивыми новгородцами-ушкуйниками. По рекам и озёрам на своих лодках-ушкуях они дошли до берегов Белого моря и Ледовитого океана, основали ряд городов, среди которых был и Архангельск.
Пётр Первый, начав строительство северной столицы, одним росчерком пера переселил тысячи потомков свободолюбивых новгородцев, ставших поморами, с берегов Северной Двины и Белого моря на острова в дельте Невы. Архангелогородцы стали возводить корабли, оснащать их и одерживать первые победы за выходы к морю и океанам.
А где же, скажете вы, автомобильная тема? Повремените. Дойдёт очередь и до неё. Лишь двумя эпизодами истории мы показали истоки связей всех, кто живёт на Северо-Западе России. О прочности их и стабильности, несмотря ни на какие временные и политические особенности и превратности, говорить можно много, долго, обоснованно и убедительно, а потому говорить излишне.
Наша газета тоже внесла вклад в организацию и развитие этих связей. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть хотя бы на колонку с выходными данными, что на этой же третьей странице. В ней указано, что газета, кроме Санкт-Петербурга и Ленинградской области, распространяется ещё и в Мурманске, Апатитах и Североморске Мурманской области, Петрозаводске и Пскове. А с прошлого номера в этот перечень вошли ещё четыре города: Архангельск и Северодвинск Архангельской области, Вологда и Череповец Вологодской области.
Эти четыре города, являющиеся центрами промышленности, не имеют своих автомобильных изданий, поэтому многочисленные владельцы автомобилей и предприниматели, занимающиеся автобизнесом, с большим интересом приняли нашу газету, которая раскупается полностью. Немаловажно и то, что нашим изданием заинтересовались местные рекламодатели, которые вполне резонно считают, что читательская аудитория газеты – это наиболее активная часть населения Санкт-Петербурга и других городов. Именно они, владельцы личных автомобилей, занимаются бизнесом, вершат дела на производстве, являются ведущими чиновниками в своих регионах.
Эти города мы включили в наш перечень после трудной зимней поездки на Север и организации там рекламно-журналистских агентств. И они не последние в нашем списке. По крайней мере, последними они будут, надеемся, недолгое время. Экспансия «5 колеса»  на Северо-Запад будет продолжена. И это уже могут учитывать как ближайшую перспективу наши рекламодатели.
Прикройте на миг глаза и представьте, что эти строчки читают автовладельцы и люди автобизнеса почти всего Северо-Запада России. И каждый из наших читателей – ваш потенциальный клиент.
Удачи нам в бизнесе и на дорогах!
Колонка редактора. Газета «5 колесо», №3, 1999


Рецензии