Минуты счастья

Сколько длится счастье? Жизнь? Год? День? Для меня - минуты. Их немного, этих минут, когда оживает твой образ и приходит ко мне со своими словами, мыслями, проблемами и своими чувствами. Разным ты бываешь. Сдержанным. Лаконичны фразы, подобраны тщательно слова. Сердишься. Знаю. Вижу я упрямые твои губы, и глаза перестали улыбаться. Да не гневайся. Я же здесь, с тобой. Мало ли куда приходится отлучаться ненадолго. Рада бы  только и ждать тебя у окна, да реальность достает…проникает, тревожит. Отвлекает. Строгим  приходишь…Учитель мой, профессор…Студентка твоя в очередной раз была невнимательна. Подумала: «Нет, не могу я осваивать эту науку, бездарна я. Никак не доходит до сознания  моего, что он хочет, что требует от меня». А ты тоже рад стараться…маску напялить ироничную. Ну, критикуй… Сиди в этой маске. Сейчас дверью как хлопну, чтобы самой  понять: вышла из твоей науки, из - под твоего влияния, твоего контроля, твоего давления, и осталась уже вне тебя, вне твоего доступа, за чертой, за стеклянной стеной непонимания, за той…условной дверью. А потом надо пережить, перетерпеть,  перемучиться, переждать это  молчание, эту гордыню, это оцепенение, эту горечь, чтобы в десятый, в сотый раз услышать:
- Может, хватит молчать?
И согласиться с тобой. Непредсказуемый ты. Кто цветами меня осыпает? И ароматом их даже  губы твои пахнут? Смешной ты… Какой же ты мальчишка! Ну, седина – то зачем тебе дана? Целовать меня под дождем. За пеленой дождя мы с тобой одни остаемся. Помнишь, на острове «улетали« мы в детство, глядя на облака, на траве лежа…Да если бы только летать! Иногда  на эту грешную землю с облаков этих так падаем...Ругаемся - дым коромыслом. Чего ради ругаемся – знаешь? Я – нет. Абсурд. Он как туман… Заблудимся вдруг в этом тумане. И ты, и я. И как только выбираемся оттуда? Чувствуем друг друга, даже если не видим. Доходим до той точки. Помнишь, как она зовется? Правильно: точка возврата. Она - неизменный наш  страж. Или наш Ангел?  Возвращает, дарит нас друг другу снова и снова. Послушай, а ведь мы с тобой счастливые. Пусть минуты…Пока электроны направленное движение имеют, и есть свет…Свет в наших Душах. Не светит он для единственного числа, только для двойственного. И тогда нам с тобой – счастье. Несколько минут, несколько десятков минут общения – счастье. И эти наши минуты уже стали складываться всего лишь…в годы. Смешная история, правда? А нам никак не надоест её сочинять и писать её одну на двоих…


Рецензии