От чего белки орешки собирают

Давно это было.В старом сосновом лесу жила прекрасная Шиллия – леди лесных опушек и высоких деревьев. Красавица с длинными волосами и изумрудными глазами была настоящим сокровищем леса. Все его обитатели любили ее, ибо она была чрезвычайно умна, знала много таинственных историй и, в одночасье, могла шутить, шалить и играть.
Часто Шиллия собирала птичек и зверушек на своей полянке и давала им уроки непростой лесной жизни.
Зайке-побегайке – как уйти от острых зубов клыкастого волка или хитрой лисицы.
Ежику-лесовичку – как грибочки и ягодки повкуснее найти.
Медвежонку бурому – где медком сладеньким полакомиться.
Птичкам-щебетуньям –как в густой листве гнездышки спрятать.
А еще, все любили ее за умение танцевать. В танце, Шиллия была грациозна как лань, нежна как распустившийся цветок фиалки. Ее движения при лунном свете были просто фантастичными и не оставляли никого равнодушными. Шиллию называли балериной-мотыльком. Каждый год, духи и феи леса устраивали пир в честь Зеленотравья.В эту таинственную ночь никто не спал. Безмолвными слугами-помощниками готовились вкусные угощения из орешков, меда, ягод и цветочных нектаров. Дух высокого леса превращал банкет в нечто таинственное. И конечно же, все с нетерпением ждали выступления балерины Шиллии. Сегодня она была особенно хороша – ждала прихода почетного гостя Сильваниуса – Бога всех лесов мира! Только раз в году он навещал свою Шиллию и она с нетерпением его ждала, чтобы вместе провести три дня и три ночи. Ведь Сильваниус был богом, а она лишь феей лесных опушек.  Сейчас Шиллия кружилась перед ним в эйфорическом танце и он боготворил свою возлюбленную.Когда все гости разошлись и они остались наедине, Сильваниус вдруг заметил кровь на ступнях ее ног.
- Желанная моя! Что с твоими ногами? Нежная кожа вся изранена? На тебе нет туфель из атласных лепестков?
-Мой драгоценный возлюбленный! Я для тебя всегда танцую босая, иначе мои движения не будут такими изящными.
-А почему твои слуги не убрали травяной ковер и не устлали его перьями и мхом?
- Все сделали, как ты говоришь. Но не могу же я приказать деревьям не сыпать на землю орехи!Они бесконечно сыплются! Убрать их нет никакой возможности.
-Да…похоже в твоем лесу что-то несовершенно…-он призадумался и смотрел на высокую ветвистую сосну. Как раз сейчас, там то и дело прыгали шустрые симпатичные создания с рыжими пушистыми хвостами «врасчес».
- Какие живые и очень подвижные зверьки! Как они суетливо-беспокойно бегают!У них быстрые лапки.А что они едят?
- Друг мой, это белочки. Они живут высоко на деревьях, питаются листочками и почками и никогда не спускаются на землю.Таков закон!- сказала Шиллия.
- Пожалуй, я изменю этот закон. Отныне, всем белкам разрешаю спускаться на землю, очищать траву, собирать семена и орехи. Такова моя воля!
-Теперь на твоих розовых ножках никогда не будет ран и ты затмишь своими танцами все звезды! Я не позволю,чтобы моя любимая страдала!- он нежно поцеловал ее ранки и они тут же затянулись.
Так был подписан лесной указ по воле Бога всех лесов.
Заканчивался последний день счастья Шиллии и Сильваниуса в этом году. Они кружились в танце завершения и нежно прощались. А полянка из зеленой вдруг превратилась в рыжую и пушистую. Это довольные белки стояли на задних лапках и дружно им пели песню в унисон.


Рецензии
Красиво, понравилось! А Вы роомантичная женщина Елена. С уважением Анатолий.

Анатолий Кангурс   13.12.2011 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо.Я о белках много пишу.Очень уж мне нравятся эти шустрые и умные рыженькие зверьки.С уважением.

Елена Алекс   13.12.2011 21:20   Заявить о нарушении
ПОявится немножко времени, буду знакомится дальше....

Анатолий Кангурс   13.12.2011 22:40   Заявить о нарушении