Сексот

«- Слушай, Валико! Что эта женщина хочет?
- Ничего не хочет. Танцует». (к/ф «Мимино»)

…Иду я из бассейна. Погода замечательная, тело чистое, мысли, как обычно, не очень,  душа поёт...
Дай, думаю, посижу в парке, подумаю за жизнь.
Сел на скамейку. Думаю. Только отвлекаюсь… О! Женщина идет… Ничего себе…
Надо же! Не успел  расчувствоваться - идет женщина лет сорока трех-сорока пяти. Годная к строевой. Даже в военное время! Очень симпатичная…
Идет она с маленьким мальчиком лет пяти.  Садятся они на скамейку напротив.
И она начинает уговаривать мальчишку пойти с ней в бассейн, чтобы узнать, там ли его мама. Меня она все время призывает в союзники, и я участвую в уговорах… конечно, на её стороне.
Мальчик упрямится – ни в какую не хочет идти!
Оказывается, - это бабушка этого мальчика.
После двадцатиминутных  уговоров, бабушка начинает злиться, и просит меня присмотреть за ним, а она – одна нога тут, другая там (очень хорошие ножки) – на  несколько минут сбегает в бассейн...
Переживает: дочки что-то давно нет из бассейна...
- Присмотрите? Пожалуйста! – очень женственно просит меня.
- Конечно, не волнуйтесь, - отвечаю по-мужски уверенно.
Мы остались с мальчишкой вдвоем.
Слава Б-гу, я умею занять мальчишек: я знаю "из чего сделаны наши мальчишки"...
Пока мы беседовали и знакомились, бабушка удивительно грациозно сгоняла в бассейн, убедилась, что её дочка в полном порядке, и успокоившаяся, но ещё достаточно злобненькая, вернулась в парк.
Чтобы её отвлечь, (или привлечь – что вернее) я прибег к обычной своей тактике – повеселить…
- Я хочу насексотить? – загадочно сказал я с присущим мне чувством юмора, имея в виду рассказ о том, что мне наговорил её внучек…
- Не могу, - сказала милая бабушка, игриво, с удивлением и сожалением, улыбаясь, - я сейчас отдам его дочке, и бегу  на работу... Позвоните мне…


Рецензии