О газете Комсомольская Правда

О, Комсомолка, жизнь моя!
Всегда читаю тебя я…
Читает, стар тебя, и млад
И каждый встрече с тобой рад!
Тебе уже не мало лет,
Имеешь свой авторитет…
Все новости ты нам вещаешь
И к искусству приобщаешь!
Всегда ты в гуще всех событий,
Всех новостей и всех открытий.
И звезд ты мимо не пройдёшь,
О них все сплетни соберёшь…
Тебя по радио услышишь,
И в телевизоре увидишь.
В прямой эфир задашь вопрос,
Там разберут его в серьёз.
Весьма солиден твой тираж,
Газетам многим фору дашь!
В кино нас можешь пригласить
И приз, подарок  нам вручить!


Рецензии
Её по радио услышешь,
и в телевизоре увидешь.
в прямой эфир задашь вопрос,
там разберут его в серьёз.
Понравилось, С уважением.

Панченко Евгений   01.12.2011 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, если можно, дополнить моё стихотворение Вашими строчками

Лариса Зимина   02.12.2011 02:44   Заявить о нарушении
Конечно Можно.
С уважением.

Панченко Евгений   02.12.2011 08:31   Заявить о нарушении
большое спасибо, я всегда рада видеть Вас у меня в гостях

Лариса Зимина   05.12.2011 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.