Про опилки-2

               Про опилки -2   

    Продолжу  начатый  разговор.   Прошло  недели три-четыре  с того времени как  я  написал этот рассказик. И вот пришло время  продолжить. Я  созрел для этого.
Однажды утром,  в  свой  законный  выходной, я  решил  сшить  наволочку из плотной  материи. Вы знает одно  дело хотеть сшить, другое  взять и начать шить. Вручную  конечно, не на машинке.

  Суровая  нитка и иголка. И немного терпения –это  всё,  что для этого надо. Так  вот. Прошёл всего  один час и наволочка  оказалась готова.   Для  этого вшил  замок молнию.  Понравилось   мне самому  это изделие. И сразу  же  захотелось туда   засыпать опилок. Стоял в углу  мешок с опилками, стоял около месяца и вот дождался, я его развязал и  засыпал в наволочку.

    Затем  надел на подушку  свежую  наволочку, и подушка  стала  для меня  почти волшебной.  Не поверите!  Одно дело  хотеть и желать- совершенно  другое  дело -  воплощать задуманное  в жизнь. Подушка была  живой!  Я  прижался  к ней  лицом, вдохнул свежий  запах  леса!

   Запах смолы, свежести,  вошел в мои легкие.  Это было чудесно. Если бы  я знал, что это будет так замечательно, то я давно бы  сделал эту вещь.
Была  одна интересная  особенность у  этой  подушки. 

   Первое - Она совершенно  бесплатная,  опилки от сосны, после  шлифовки древесины  на станке – опилки совершенно дешевые по цене.  Одна  машинка  типа  УАЗ –грузовичок стоит всего четыреста рублей.   Привезли, выгрузили, и на  земле образовалась больщая  куча  радости и счастья!   Кто не знает,   как  пахнут опилки – советую почувствовать этот запах.

   Во вторых- отлично сохраняет тепло тела. Просто в превосходной степени. 

 1. Если сшить пояс для  спины – и положить туда  опилок –то получится  отличный  лечебный согревающий  пояс. Помогает от радикулита, от воспалений, при  травмах мышц.

  2. Если сшить  поясок на шею, то можно получить  лечебный  пояс  для  лечения  остеохондроза  в шейной области.

  3. Если сшить, просто чулки  на ноги, специальные чулки – длиной от щиколотки до коленей, то получатся  лечебные  защитные чулки, сохраняющие тепло, и воздействующие на кровообращение.

4.  Если сшить для защиты паховой области, таза, типа  трусов, только с опилками внутри – то получится то же самое Термобельё. Только по очень малой  цене.

5 Если спать на такой подушке, то за одну ночь,
в течении ночи, 7-9 часов  происходят невидимые процессы.

   Волосы, каждый волос соприкасается с  запахом   опилок, со смолами, волосы впитывают  молекулы  фитонцидов,  и  кожа головы  почти, вплотную, «тет-а –тет» ведет разговор с запахом, и впитывает здоровье  от молекул клеток целлюлозы, от сохраненного тепла, улучшается  прогревание  участка кожи головы, тем самым восстанавливается  кровообращение.

    Капилляры расширяются, и улучшается  восстановление, и  устраняются  симптомы усталости.
 
   Происходят  заметные улучшения и в ощущениях. За короткое время  легко восстанавливаются –работоспособность, и самочувствие,

   Кроме этого,  улучшается  микроциркуляция крови на  коже  лица, ведь касаетесь  подушки, то одной щекою, то другой., то ухом, то  шеей.

   Разглаживаются   морщинки, кожа  становится  упругой, без различных дефектов, и покраснений, и раздражений, и на коже  выступает меньше прыщиков, а также многих других, нежелательных, микро-проявлений.

   Все эти  вещи очень и очень дешевые и  доступные.
Если хотите  сэкономить денег, то сшейте  сами, это можно сделать вручную, простой иголкой за час, или два.

    Зачем тратить огромные суммы  денег за  такие  вещи!!
    Почему  я об этом  пишу?   Зачем это мне надо?
Просто  пришла  надобность.  Пришли морозы  и мороз кусается довольно ощутимо. И потому  стал задумываться о  защите  рук, ног, и всего тела  в целом.

   И потом!  Какая  всё же подушка  замечательная получилась.  Вы не представляете, какая  замечательная.  Если прошло время – и опилки стали не очень хорошими, то легко расстегнуть и высыпать опилки в мусор. И заменить их на новые свежие  опилки. И около этой  подушки, друзья , ни один микроб не заведётся.

    И сны  приходят хорошие, светлые. И во время сна  происходят  какие- то  положительные изменения  в легких.  Ведь запах  воздействует, воздействуют мельчайшие молекулы от хвои, и в итоге,  у вас будет отличное настроения, будет улыбка на лице.
Лично я  в восторге  от такой  подушки.

    А  если опилки взять – от ели!, или от кедра!, от осины! – здесь различные свойства. Опилки от осины  отгонят злых духов. Колом из осины  - вы знаете, убивают вампиров и нечисть.

   Опилки от пихты – нормализуют работу  бронхов. Опилки от сосны  или от можжевельника – также  нормализуют самочувствие.
 Удивительнг!  Как  наше  здравоохранение  медлит!  Как оно не расторопно! А ведь так просто.. Казалось проще некуда!  Какие- то , извините меня, древесные опилки!! Да это же  кладезь здоровья. 

   Сейчас  у нас в Сибири!,  конкретно  в Иркутске, по Ноу Хау, используют вещества из опилок для выпечки печенья. Придумали десятки сортов.  На очереди-начнут  делать   конфеты, пастилки, шоколадки, и даже  напитки с древесным запахом.. 

   Здесь масса    возможностей, и сотни  изделий  - с лечебным положительным эффектом.
Как -то я написал рассказик  с названием  "Ёлки –палки.".

   Есть такой рассказик. Я написал  его ещё летом.
И так думаю, что интуиция  меня не обманула.
 В этих щепочках, в  веточках, и в опилках – таятся  огромные   резервы для улучшения  здоровья.

    И   потом, когда  вы встретитесь с милым, или с милой, и он при встрече  заметит вам – какая свежесть! Как  пахнут твои волосы  лесом!  Как  они пахнут опилками!
И кроме этого, а вдруг от  этой  терапии, начнут  интенсивно  вырастать волосы!  Это не исключено.

                ****

 И возможно спросит^ -  А вы,  с человеком, работником из лесоперерабатывающей промышленности, сегодня случайно не встречались?

А вы ответите – С человеком , с  работником из лесоперерабатывающей промышленности я сегодня  случайно не встречалась.. А что?..

  -Уж очень, своеобразный, приятный и чудесный  аромат сегодня,    идёт от ваших  прекрасных волос.

- Спасибо вам за комплимент.. Позвольте мне  пройти в спальню.

-О! Да-да! Проходите..- отвечал  галантно мужчина, расстегивая  манжеты на рукавах рубашки,  и направляясь за  дамой , следом, в опочивальню..

-Вы идёте за  мною?

-О! Да-да! Я определённо иду  за вами!

-Вы идёте за запахом  тайги?

-О! Да-да!. –отвечал восторженно мужчина.

- Ну , и лады. Что то я немного утомилась. Не прочь и отдохнуть немного. И   сегодня, я  не против поделиться  с вами ароматом  леса.

-О!  Как  это мило с вашей стороны! Как это великолепно и благородно с вашей  стороны.!

- А я,  и не сомневалась в этом.. Прошу, джентльмен,  следовать за мною..

                ****
    Если сомневаетесь – сшейте для начала  подушку. Это так просто. Удачи вам.

 


Рецензии