Приключение на лысой горе в астрале

 Согласно легендам, ведьмы и другие мистические существа регулярно собирались на «лысых горах», где устраивали шабаши.  Наиболее известной из них является Лысая гора в Киеве. Там я решила побывать, когда вышла в астрал на сеансе космоэнергетики.
Я шла к горе по тропинке и мне дорогу преградили чёрные демоны . Они стояли крепкой, плотной стеной. Я руками рассекла  стену из демонов и все остальные расступились   и освободили мне дорогу к лысой горе. Вход был похож на чёрную пещеру. Когда я вошла туда, вокруг было очень темно. При входе на крючках с тонкими верёвками висели 2 высохших человеческих черепа, они были похожи на люстры. Я прошла дальше вглубь пещеры. Со всех сторон на меня смотрели светящиеся глаза, их было очень  много. Это были глаза демонов, они спрятались от меня и не издавали звуков, наблюдали в тишине за моими действиями. Я пошла на право, там не было на что ступить, вокруг  много воды. В воде стояла большая, круглая , каменная  чаша, наполненная горячей водой, от которой исходил пар. Затем я пошла в другую сторону, левее.  Я заметила каменный стол, похожий на стол для жертвоприношений, на нём сверху был выложен мозаикой крест из мелких камней, а внутри креста была круглая лунка наполненная воском. На полу лежали 2 каменных гроба. Гробы были старинные, каменные и по запаху казалось в них лежали свежие трупы.  По левую сторону пещеры, над гробами стояло большое количество демонов, их тела отчётливо были видны даже в темноте.  За демонами лежал большой камень, возле которого сидел самый большой демон пещеры, он был похож на летучего змея с огромной пастью и острыми клыками. Этот демон смотрел на меня с агрессией и ненавистью, в его глазах было желание уничтожить меня, но подойти ко мне ближе он боялся. Я сделала большой огненный заряд и демон отступил от меня на шаг.  Я бросила в него 2 заряда.
-Не надо, не делай этого.   Кто-то говорил мне сзади.
Но я даже не обернулась и продолжала бросать огромные заряды. Мне было интересно, что будет дальше.  Я делала всё больше зарядов и добивала обессиленного демона. Последний заряд обессилел  его  полностью  и  вдруг  что-то  взорвалось,  резко посветлело.  В ярком ослепительном пламени горел демон. В мучениях и криках он поднялся вверх и растворился в воздухе.
Через вход в пещеру пробились лучи солнца и наполнились светом все стороны пещеры.  Над водой уже не было  пара, в круглую, каменную чашу я опустила руку, там была кислота и я немного обожгла палец.  Когда я вышла из пещеры, вход завалило тёмными камнями без следа, как будто этого входа не было.  А я пошла по тропинке дальше.
На следующий день я снова посетила эту гору. У входа и со всех щелей было очень яркое освещение, внутри горело много зажжённых свечей.  Вокруг каменной чаши, в которой кипела жидкость,  столпились ведьмы, они вызывали какого-то духа. Заметив меня, они обрадовались:
-Присоединяйся к нам, мы же видим тебя. 
Но главный дьявол возразил:
-Не разговаривайте с ней, это к хорошему не приведёт!   
И все вокруг замолчали.  Вокруг было очень душно, много пара и запаха варёного травяного зелья.  Я прошла дальше и увидела маленького чёртика, он как собачка сидел на полу и ел отвратительную пищу и пищей это назвать нельзя было, это похоже было на дерьмо с блевотой. Такого там было много и вокруг было сыро и жутко воняло.   Левее я заметила стену за которой сидел самый главный и большой демон пещеры, уже в другом обличии, похожем на буйвола с рогами. Он смотрел на меня с ненавистью и испуганно молчал.  Я сделала 1 огненный заряд и демон сказал:
-Вот этого не надо делать!
Но я бросила в него один огромный заряд, затем ещё один и он стал прятаться  от меня за столбами, где колдовали ведьмы. А я выглядывала из-за столба, кидала заряды в демона и смеялась. Мне понравилась эта игра. Но ведьмы разозлились. Они набросились на меня, цеплялись когтями в мою одежду,  стали бросать в меня стрелы и кричали:
-Что же ты делаешь?
В попытке избавиться от них, я вырывалась из когтистых рук ведьм, пытаясь уклониться от их стрел.  От этого беспорядка и суеты стали падать столбы, рушиться стены и котёл с кипящей водой упал на одну ведьму, которую доставали от туда её подружки.  Я добила демона зарядами. Он мучительно кричал, выходя из тела и грозился, что ещё доберётся до меня. Грозили мне все, кто там остался в живых. Но уходя я сказала им, что не стоит на меня тратить время, у них всё равно ничего не получится.


Рецензии