Всегда рядом...

- Почему ты плачешь? Милая, открой глаза - Кевин осторожно стёр слезу с щеки Энджи.
- Мне кажется, что если я сейчас открою глаза то все исчезнет и я опять окажусь одна в своей комнате. И снова буду до утра сидеть в темноте и ждать.
       Она крепче прижалась к груди Кевина ища защиты сама не зная от чего. Её пугало всё: будущее и прошлое и люди окружающие не внушали доверия. Только его одного она хотеда всегда, только он мог сделать её счастливой.
Кевин стоял молча, сжимая в обьятьях любимую девушку. Он не знал что заставляло её так сокрушаться, но это его не волновало, Энджи была смыслом его жизни.
- Не бойся. Я буду рядом, всегда, пока ты сама меня не прогонешь, я буду с тобой.
     Сказав это Кевин наклонился и привлёк к себе Энджи. Они целовались словно в последний раз, бесконечно долго, не считая времени, забыв о окружающем их мире.         
- Обещай...- прошептала она еле слышно.
- Я всегда буду с тобой... - прошептал он в ответ.


    И свет погас, и больше нету боли,
    И люди растворились в пустоте.
    И мир исчез, осталось их лишь двое,
    В обьятьях страсти и мечте...


Рецензии