К первому дню зимы

   Каждый занят своей жизни, кучей дел: школа, работа, друзья, отношения и еще куча всего. У нас даже нет времени оглянутся вокруг заметить что-то за пределами всей суеты. Но, кажется, что всё это уходит на второй план, как только выпадает снег, на городской площади ставят ёлку и на радио играют новогоднюю музыку. Люди становятся необъяснимо счастливые и радостные, и в один момент ты замечаешь, что твой сосед по парте сидит и напевает себе под нос новогоднюю песню. И в этот момент ты понимаешь, что Новый год рядом.
   Праздничное настроение, белый и хрустящий снег – всё это создаёт ощущение праздника, или даже сказки. В каждом взрослом живёт ребенок, и в этот период этот ребёнок просыпается. Наблюдали ли вы хоть раз за зиму, как снежинки падают вам на ладонь? Или делали ли снежных ангелов? Катались ли на санках с соседней горки? Забрасывали ли одноклассников снежками? Каждый из нас немного ребёнок. И даже после того как в третьем классе вам рассказали, что Деда Мороза не существует, все равно в глубине души мы верим, что на Новый год может случится чудо. Просто потому, что это Новый год, и тут есть что-то особенное.
   Наслаждайтесь. Хватить думать о своей «крутизне» и что подумают люди, если вы вдруг захотите залезть на огромный снежный ком. У вас всегда будет время быть серьёзными. А сейчас это ваше время наслаждаться зимой, первым снегом; проводить каникулы с семьей и друзьями, делать глупости и вести себя по-детски. Это время для смеха и веселья. Это твоя зима! Проведи её так, чтобы запомнилось на всю жизнь.
   Я люблю зиму. Это время, когда я не переживаю о кучи проблем, и просто наслаждаюсь своими каникулами. Гуляю с друзьями по городу, потом греюсь с чаем в амсторе. Это моё время для долгих разговоров, смеха, тёплых напитков, чтения книг, сюрпризов, морозных прогулок, зимнего счастья. Прошлая зима была лучшая зима в моей жизни. Но самое ужасное, что я понимаю, что, так как тогда уже не будет. В этом году я не дома, а после этого будет университет, а потом у каждого уже будет своя жизнь. Я бы так хотела провести эту зиму дома, с родителями; и оторваться с друзьями. Но я не могу. А вы можете. Так наслаждайтесь же своим временем. Проведите его незабываемо. Потом вы будете скучать по нему, поверьте мне.
   Новый год это время для счастья и чудес. Отбросьте мысли, что в вашей жизни все плохо и ничего хорошего с вами не случится. На Новый год случится. Потому что в это время случаются чудеса. Я не говорю, что Дед Мороз исполнит все ваши желания, или еще что-то из области фантастики. Может быть, в канун Нового года вы познакомитесь с кем-то и по-настоящему влюбитесь, или вам вдруг позвонит старый друг, с которым не общались уже много времени. Но мы ведь можем делать эти чудеса сами. Улыбайтесь больше, может это заставит улыбнуться кого-то еще, и поднимет ему настроение. Говорите людям приятные вещи, может это сделает человека счастливым хоть на один день. Заботьтесь о ваших близких, может для них каждая минута, проведенная с вами, самый лучший подарок.
   Это наш Новый год, наше Рождество, наша Зима. Так не растратьте всё это. Просто поверьте в чудо.


Рецензии