Моей Подруге

Как мне тебя назвать - сестра, подруга? Не знаю...
Знаю только, что мы - родные души, которых не случайно судьба свела когда-то.
Мы вместе 38 лет, и пусть нам скажут, что такого не бывает, но вспомни:
Нам по 20 лет, и мы на шумной остановке утром заметили друг друга почему-то(ну, я-то знаю почему - ту яркую блондинку в синем платье я не заметить просто не могла). А через час, проехав полгорода в автобусе, вдруг поняли, что мы работаем в одном отделе.
Потом - закомство семьями, "домами", ваш дом тогда - времянка съемная на МДСе, а наш - 9 кв.м.в семейном общежитии на 5 этаже. Предлог для близкого знакомства - дефицит - сапожки зимние, одной малы, другой, ну, как ни странно, впору, и пироги с черемухой. А дальше - поджарка в заводской столовой, от запаха которой мы убежали и признались, что обе ждем ребенка. И вскоре у обеих появились сыновья.
Года летят - и нам по 25. И мы уже не просто две подруги - мы две кумы и крестные у наших сыновей, и душ родство еще теснее стало. И следующие 20 лет - все праздники и дни рожденья, за немногим исключеньем, и радости, и горести, - все вместе. И если станет грустно, тяжело, одна другую просит: "Скинь-ка мне на карты". А там - ну все как на ладони, и, конечно, сразу станет легче, и выход вдруг найдется там, где, казалось, не было его.
А нам уже по 45... И, видно, в испытанье, судьба нас развела по разным городам, и вот уже 13 лет живем мы в разных странах. Уже за 30 нашим сыновьям, и подрастают внуки(вот почему-то ни дочек, и ни внучек нам Бог не дал), но, Господи, спасибо за то, что есть у нас, благодарим за это. А мы все так же вместе, хоть и живем далеко. И если вдруг опять взгрустнется, я номер наберу междугородний, скажу:"А ну-ка, скинь-ка мне на карты...". Ты мне расскажешь про то, что было, и что будет, и полегчает сразу на душе. Я расскажу тебе сама, про все, что есть...
  Как хорошо, что ты у меня ЕСТЬ!
                Март 2010 г.


Рецензии