Творец

У тебя опять дрожат пальцы и сбивается дыхание, на лбу появляется испарина, а глаза, необычного светло-серого оттенка, становятся удивительно живыми, словно в них вот-вот вспыхнет пламя. Я не знаю, что ты видишь, могу только предположить, какие сюрреалистичные картины ты видишь, вот-вот готовые обрести четкие контуры и границы, а может желающие и вовсе исчезнуть в хаотичном цветном потоке.

У тебя затравленное лицо, ты несчастен, я знаю, я чувствую: тебе и страшно, и грустно: к тебе в голову приходят тысяча идей, и их так много, что тебе хочется кричать, громко и долго, до хрипоты. Тебе больно, очень больно, ведь все они, все твои идеи, словно живые, впиваются в твой рассудок острыми коготками: «Воплоти меня, воплоти…» - их вкрадчивый шепот сводит тебя с ума. Маленькие цепкие лапки идей царапают твой разум, вплетаются в каждое слово, действие. Ты вздрагиваешь, тебе кажется, что они повсюду: в яркой листве деревьев за окном, в дыхании ветра на улице, в аккордах соседского фортепьяно, в запахе утреннего кофе.

Тебе тяжело, кажется, что ты больше не сможешь их выносить: они лезут и лезут в голову, сметая все преграды. Больно, тебе так больно…

Они утихают лишь тогда, когда ты вновь начинаешь что-то творить: твое лицо разглаживается, движения становятся твердыми и уверенными, а в глазах, вместо безумного пожара, виднеется какое-то необычное, светлое спокойствие и умиротворение. Ты счастлив в такие минуты, счастлив как никто другой.

Я будто вижу своими глазами, как ты берешься за свое новое творение: ты осторожно берешь одну идею, не смотря на то, насколько она яркая или большая, ты просто берешь её и начинаешь рассматривать, вертеть, словно разглядываешь на свету драгоценный камень. Другие же отступают назад, они больше не торопят и не давят на тебя, они просто любуются тобой и тем, что ты делаешь: они в восторге от тебя, ведь они так тебя любят, так пламенно и страстно, что не могут оставить.

И я словно стою среди них и также внимательно смотрю на тебя, как ты ювелирно, любовно и осторожно работаешь, и у меня на душе светло и грустно:  знай, я всегда буду стоять в стороне и смотреть, как ты творишь, я не буду мешать, лишь молча смотреть и наблюдать за тобой.


Рецензии