Пользователь

Раз доктор дни, часы приёма, для отчёта,
По привычке в столбик умножал,
Тут друг и одноклассник программист,
На рюмку чая, потрепаться забежал.

Сказал дружку: По клаве * постучи!
Сегодня это каждый чайник * знает,
На ёксель * с форточки * перескочи,
Железо * умное, само всё посчитает!

Врач ничего не понял, головою помотал,
Друг ухмыльнулся: Ну чего ты глючишь* ?
Комп * загрузи, – презрительно сказал,
Зачем извилину единственную мучишь!?!

Обижен доктор: Ты не друг – противная свинья!
На языке мне незнакомом, дурнем выставляешь?
Не говорю с тобой о медицине, по-латыни я!
В гинекологии ты много знаешь, понимаешь?

Хохочет программист: Есть у меня семья!
Ты думаешь, я в этом деле полный лузер *?
Девчонок рядом много! Захочу и каждая моя!
В гинекологии давно продвинутый я юзер *!


Компьютерный сленг (жаргон), используемый профессиональными программистами и пользователями компьютеров:
* Клава  – клавиатура.
* Чайник – начинающий пользователь.
* Форточки – фамильярное название операционной системы Microsoft Windows (англ. windows – окна).
* Ёксель - Microsoft Excel также иногда называется Microsoft Office Excel - программа для работы с электронными таблицами, предоставляет возможности экономико-статистических расчетов.
* Железо – компьютер.
* Комп – компьютер.
* Глючить – тормозить. Производное от «галлюцинация», на жаргоне наркоманов - глюк.
* Лузер – неудачник от lose (англ.) – терять.
* Юзер – пользователь от user (англ.) – пользователь.


Рецензии