За что? Воспоминание

На улице стемнело и чтобы побыстрей добраться до дома, я решил сократить путь и пошел через частный сектор, по слабо освещенной улице. Не прошел я и полпути, как сзади на меня набросились трое парней, явно старше меня. Они заломили мне руки и завязали глаза. Потом долго куда-то волокли, причем делали они все молча. Притащили в какой-то сарай, бросили на кровать и привязали. Один из них курил сигару, в воздухе витал приятный аромат табака. Минут тридцать никакого движения, никаких звуков. Один из троих подошел ко мне и разорвал рубашку, а тот что с сигарой наклонился надо мной, я почувствовал его дыхание, сердце мое замерло в ожидании чего-то непоправимого. Он воткнул сигару мне в левое плечо и давил, в надежде услышать мой крик от боли или мольбу о пощаде. Но я упрямый, как осел, умирать буду, но не уступлю. От невыносимой боли я сжал кулаки, стиснул зубы так, что они заболели. Помимо моей воли по щекам текли слезы, но я молчал. Терпел как мог и под конец потерял сознание. Очнулся от того, что кто-то хлестал меня по щекам, чтобы привести в чувства. Когда я сообразил где нахожусь и понял, что меня отвязали от кровати, в сарае уже никого не было. Я встал и шатаясь от слабости побрел домой. Каждый мой шаг отдавал дикой болью.
Прошло время рана затянулась, только остался шрам, я почти забыл о нем. Но до сих пор в моей голове гвоздем застрял вопрос. За что?

1.12.2011 г. 


Рецензии
А вторым вопросом приходит "как вы могли..? И, появляется жалость к истязателям..
Мне представляется, здесь сыграло то, что когда видишь что-то.., скажем, совершенное, возникает ..комплекс и, желание низвести ..красоту до своего уровня, - увидеть грязь, кровь, кишки, страх, стенания.., чтобы ..почувствовать себя выше этого..


Пшолты Сам   29.06.2013 22:45     Заявить о нарушении