Танцовщицу Пантэру смертельно побили!

Все началось с того что я опять пошла на прием к своему психиатру!
“Я вижу у вас новая шуба! Очень красиво!” – сделал он мне комплимент!
“Ой да норковая! Как я рада что хоть кто-то заметил!” – сказала я ему!
“Расскажите мне пожалуйста про свое детство! Какой вы были в детстве?” – спросил у меня мой психиатр!
“Я всегда была очень доброй и дружелюбной девочкой! Я росла без отца с матерью! Когда мне было 14 лет у неё появился новый мужчина! Какой-то мерзкий алкаш! Я ЕГО НЕНАВИДЕЛА! ХОТЕЛА РАССЧЛЕНИТЬ ЕГО НОЖОМ!” – рассказывала я своему психиатру!
Он был просто в шоке от меня! У него отвисла челесть когда он меня слушал! Он все время что-то записывал себе в блокнот…

А в тот момент в больнице Нина Николаевна пришла в себя после того как я её пыталась убить…
“Как вы себя чувствуете сеньера?” – спросил у неё врач!
“Где я? Что со мной произошло?” – открыла свои глаза Нина Николаевна!
“В вашей крови был найден яд! Скажите как он оказался у вас в крови?” – спросил врач!
Вдруг Нина Николаевна вспомнила нашу с ней встречу в ресторане и она поняла что это я подлила ей крысиный яд в чашку!
“Я немогу здесь больще оставаться! Я должна идти!” – вскочила из постели Нина Николаевна и ушла из больницы ничего необъяснив врачу…

А в тот момент Аркаша с Танькой чуть чуть отвлеклись от своих дел,они вернулись домой чтобы встретить из больницы Аркашку! Его кокраз выписали и наша служанка Карлота привезла его домой!
Аркаша с Танькой везде понавешали шариков чтобы обрадовать Аркашку…
И вдруг на пороге дома появилась я! Я хотела встретить Аркашку первой,я даже купила огромной торт и несла его на руках чтобы подкупить любовь этого маленького засранца Аркашки! Ведь я должна по чуть чуть привязывать его к себе! Я немогу позволить чтобы он привязался к Таньке! И вдруг я увидела через окно что Аркашку уже встретила Танька! ОНА МЕНЯ ОПЕРЕДИЛА! Увидив эту картину я разозлилась и кинула этот торт на пол! РАЗМНАЗАЛА ЕГО ПО ПОЛУ! Как-же я ненавижу эту Таньку…

А в тот момент Маргарита продолжала гоняться по городу от тех охранников магазина! Вдруг они её догнали в темном переулке и побили её своими дубинками! Когда они ушли Маргарита осталась лежать на асвальте вся в крови…она нешевелилась! Неужели Марго умерла? Неужели она так и несможет раскрыть полиции всю правду что это Роман и Вера Юрьевна пытались её сжечь заживо?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии