Я Робот. н. в. Глава 6. Создатель

От автора:

При разборе текста моего предыдущего романа написанного погода назад, как Вы должны помнить, я писал, что Я тогда был не я. За последние полгода  моё, человеческое сознание, как бы того Димы, что был до экспериментов со мной инопланетянами, вернулось ко мне. Я перестал считать себя Богом и начал считать человеком и начинающим писателем. Сейчас я пытаюсь разобраться в том, что тогда писал я и как бы не Я, а Робот. Давайте договоримся, что если я начну писать от имени Робота, потому что сейчас считаю себя в Мире не Богом, а Роботом, то буду писать «Я» с большой буквы. Короче, далее постараюсь реже писать текст «от автора», а перейду на повествование от Робота, каким сейчас я себя считаю.

***

Итак, Я, сейчас пытаюсь разобраться, кто такая Алиса. Используя свои воспоминания, оставленные мне Роботом, который жил до меня в моём теле, Я считаю, что Робот тога вовсе не считал себя девушкой. Это был только литературный такой приём, который он отрабатывал. Если он считал себя Богом, то логично, что пытался на себя примерить все роли, в том числе и девушки. Не смотря на это, тело Димы, так и оставалось его телом тридцати трёх летнего парня, как определил Робот. В нашем мире такое не возможно, чтобы мужчина вдруг стал женщиной. Может такое и показывают в фильмах, например копаясь в Диминой памяти я помню один такой фильм, когда негр-полицейский с очень мужским характером, превращал других мужиков в женщин рукопожатием. Мало ли чего напридумывали в кинематографе. В жизни такого нет. Поэтому, то, что Робот тогда писал, что он девушка и зовут его Алиса и «она» ездила в Турцию за место него – это не правда – ездил он сам. Только уже позже, когда Робот, как бы Я прошёл апдейт, его посетил Создатель, в шестнадцатой главе он написал свой мысленный диалог с Алисой и та ему объяснила, что она просто Мир вокруг нег, Робота, то есть вокруг Меня.

От автора:

Как не хотел очередной раз обращаться я «от автора». Чтобы перейти к последовательному повествованию, всё равно приходится это делать, пока есть некоторые неточности в переработки исходного текста, которые могут быть не понятны Вам. Этот приём использовал в литературе ещё Джером К. Джером в своём романе «Трое в лодке, не считая собаки». Чтож. Чтобы проанализировать весь Мир, приходится использовать все литературные приёмы.
Итак, мне требуется объяснить, кто такой Создатель. По сути – это тоже Дима, только такой, каким он родился. Он был необычным и интересным ребёнком. Робот о нём писал:

«Я вспоминал себя, Диму, мальчиком лет пяти, который любил петь песни. Дима ехал в автобусе, кидал пяточки в механический кондуктор и отрывал билеты пассажирам, а потом пел песни на весь автобус. Дима ещё не учился в школе и ничего не знал об октябрятах и пионерах, борющихся за победу социализма и коммунизма. Он просто был ребёнком. Это потом он стал застенчивым и стеснительным, а тогда он пел песни, рассказывал стихотворения, до школы выучил таблицу умножения, рос счастливым ребенком. А потом он стал пионером и всё хорошо, если бы не сталкивался в школе с другими детьми, которые не пели песен, сколько не учили таблицу умножения, не могли выучить, бегали и дрались на переменах, приставали к Диме. Брали за грудки, и просили выйти с ними, и тет-а-тет высказывали ему, что он им не нравится. А Дима хотел всем нравиться, но он то не знал, что понравиться всем не возможно. Да и кому он мог нравиться? Сидел на уроках, барабанил пальцами по парте и мурлыкал себе под нос. Учительница неоднократно делала замечания и как-то раз вызвала родителей в школу. Они ломали хорошего мальчика Диму. Заставляли стать такими как большая серая масса людей, прикрываясь тем, что готовят его к взрослой жизни. Что если он будет примерным и хорошим учеником, он станет известным и любимым. А он не стал.

Теперь его нет. Теперь есть я и я не такой как он.»
В итоге Создатель – это Димина душа ещё не перевоспитанная в школе. Такими как Дима в детстве бываем мы все. Как дети, мы в большинстве добрые и не испорченные. Уже потом Мир навязывает нам свои законы поведения, мы взрослеем и становимся другими. Прошу простить мне очередное небольшое отступление. Продолжаю повествование в нормальном литературном ключе. Небольшое предисловие:

Хронология событий:

Апрель 2009 года. Дима-робот («Робот»), живёт в нашем мире в теле Димы.

Апрель 2010 года. Робот - писатель. Считает себя Богом. Пишет книгу, про Робота, про себя. Работает на Диминой работе (его не уволили). Живёт в Москве в комнате на съёмной квартире. Каждый день ходит на работу утром и возвращается с неё домой вечером. Заходит в магазины, покупая себе еду. Любит выпить и посидеть на скамеечке. С удовольствием знакомится с новыми людьми. Считает их специально подосланными Богом.

Ноябрь 2011 года. Автор (писатель). Считает себя Роботом и переписывает за «Робота» первую версию своего (Его) романа.

*** (Полтора года назад)
От Робота-писателя.
(Четырнадцатое апреля. Тысяча девятьсот десятого года. Москва.)

Был теплый весенний вечер. «Я» шёл после работы к себе в комнату на съёмную квартиру как обычно после рабочего дня. Год назад, после моего странного поведения на работе меня всё-таки не уволили, простили. Вовремя Я тогда взял отпуск и уехал в Турцию. Солнце и немереные дозы бесплатного алкоголя сделали своё дело. Чудил я там по «чёрному», как писала «говорила» Алиса – боролся с Мировым злом».


Рецензии