Не скажу...

Я тебе не скажу, как мне плохо, когда тебя нет,
Не пожалуюсь, как в разлуке душа истомилась
Вечерами звезд мерцающий свет…
Я влюбилась, мой ангел, безнадежно влюбилась…

И мне сладко дышать, слыша голос твой, музыку слов,
И дрожать, лишь от мысли одной, что ко мне прикоснешься…
Бесконечная нежность моя, неземная любовь,
С первым лунным лучом, ты во сне, только мне улыбнешься…

Посмотрю я в глаза, голова закружилась от страсти,
Как тебя я хочу на траве, там, где капельки рос…
Я люблю тебя, слышишь родная, с тобой испытаю я счастье…
Я безумно люблю,  до потери сознанья, до боли, до слез…


Рецензии
Солнышко моё родное, говори мне ВСЁ, я всё пойму и приму...
Цем, твоя,

Леська-Не-Твоя   04.12.2011 08:17     Заявить о нарушении
все тебе расскажу, все что на душе, все что на сердце...
тебе одной...

Элизабет Норд   04.12.2011 10:41   Заявить о нарушении