Где же я

26-11-2011 09:32   
olga khid
ЧАША.

 


Отдыхаю.

Хочется стряхнуть с себя всё инородное и неприемлемое моей душой, побыть наедине с собой.

 Но когда я отдыхаю, я просто пишу то, что пишется…

*********
-Можно ли угодить всем?

 Задался мыслью гениальный Старец.

 Его давно волновали вопросы, почему создания, которым он подарил всё и жизнь в том числе, наделил душой, домом так неблагодарны и постоянно, то взывают к нему, то ропщут на него.

-Помоги! Спаси!

-Почему не остановишь войны!

- Почему голодают люди?!

- Почему страдают дети?!!


- ГДЕ ТЫ ВСЕВИДЯЩИЙ?!!!

-Зачем ты оставил нас?!..........................


- Где я допустил ошибку???

Ведь создал человека по своему образу и подобию, дан ему был прекрасный Мир, в котором всё было продуманно и гармонично слажено, а он превратил его в Ад.

Инструкцию по использованию и проживанию в таком сложном и взаимосвязанном механизме
не соблюдает, сам себе постоянно создаёт проблемы, наделён Свободной Волей, а просит исправлять его же ошибки и их последствия меня.

 Всего–то было дано 10 заповедей и эти оказались непосильными для столь слабого творения?

 Где, где я допустил ошибку???...



 

*********

Наполнена ты до краёв,
 Кипит вино лозы чистейшей
И солнца луч пронзает чашу,
 Играя радугу на струнах бликов.

 Ты расскажи мне о великом
О Слове, что миры рождало
О мысли дерзкой, как начало
 Всего что сбыться величаво
 Должно и нет ему преграды!

 О том, что мир творят не для награды
 О песне сердца о души волненьях
 О том, как лепят на коленях
 Из глины образ, пестуя ночами мечту,
 Вдыхая Дух в сырую глину.

 Как на ладошке Исполину
 Танцует Терпсихора хору
 В воздушном лёгком пируете,
 Души родившейся на взлёте.

 26:11:2011

Ольга Соколик.




Метки: чаша.


Рецензии