Тёмные желания гл. - 1

Мало кто осознаёт свои желания. Я говорю не о наших прихотях, не про мелкие сиюминутные желания, которые посещают нас по многу раз в день. Захотели мороженого, или сока, или вдруг приспичило посмотреть фильм, а кому-то подавай секс?.. Так всё это – мелочь, не стоящая внимания.

У каждого человека в глубине его сердца скрываются желания. Непонятные, порой пугающие, тёмные. Вот их то, и не признают, не понимают, и не принимают люди.

Мало кто способен на честность с самим собой. Люди всегда лгут, даже сами себе. И я, увы, не исключение.

Впервые я увидел его год назад. На вечеринке, которую устроила Маргоша для своей любимой. Чёрт знает сколько лет, совместного время проживания, отмечали девчонки. Но видимо, дата стоила того, чтобы её пышно отпраздновать. Иринка – пара Маргоши, порхала по дому, как маленькая пёстрая птичка. Шутила, смеялась и была абсолютно и совершенно счастлива. А её половина только тяжко вздыхала, услышав весёлый смех любимой. Маргоша ревновала и все видели эту ревность, да она и не сильно скрывала, но ради Иринки старалась сдерживаться.

Да, любовь... странное чувство. И почему одному мне до сих пор не пришлось испытать этого чувства? Может я какой-то не такой?
Размышлял я на досуге. От этих размышлений захотелось смеяться. Ха, это куда уж больше-то - не такой? Мало того, что мне нравятся мужики, так и ещё что-то с чувствами не того? Может, я просто не способен любить? Ведь бывает же такое? Патология – неспособность любить. А? А может, всё того и просто мне ещё не попался мой тип? И что интересно за тип, будет моим?

Я скользнул взглядом по веселящемуся народу, но не остановился ни на одном лице, ни на одной фигуре и, обречённо вздохнув, вышел на балкон. Где и как искать любимого? А? Народ, подскажите! Представилось, как сделав из кистей рук рупор, стану просить помощи у собравшегося народа. Финиш. Бывали и раньше у меня заскоки в поведении, но этот был бы из ряда вон… Зато повеселятся многие.

Я уже не раз бывал на даче у Маргоши и хорошо здесь ориентировался. Шагнув во тьму, понял, что на балконе никого не было и это порадовало. На меня дохнуло прохладой и свежим, совсем не таким как в городе, воздухом. С удовольствием вдохнул полной грудью и, сделав пару шагов, облокотился о перила. Курить разрешалось и в доме, насчёт этого у Маргоши не было никаких заскоков. Гостям разрешалось почти всё. Да и на улице не май месяц был - холодно ещё, особенно ночами. Днём на солнышке, да на дачном приволье хорошо было. Светило солнце, цвели крокусы, жарились шашлыки. Народ веселился и был рад вырваться из города на волю. Многие приехали сюда с ночёвкой и веселье обещало затянуться на все выходные. Поэтому, никто никуда не спешил. И когда солнце начало клониться к закату, заметно похолодало. Гулянка плавно переместилась в уютный двухэтажный домик Маргошиной дачи и продолжалась до сих пор.

С большинством народа я давно был знаком - почти все - наши, все в теме, хотя, была пара-тройка друзей и родственников - натуралов. Их можно было вычислить сразу же, как только они видели проявления нежности между парами. О, сколько смущения, любопытства, а иногда и брезгливости читалось в их глазах! Прям, диво-дивное увидали. Чудо заморское о двух головах. И хотелось бы рассмотреть поближе, да как-то боязно и противно. Ведь чудо-то ненормальное. Знаем. Плавали. Всякое уже встречалось. И чего носы воротить? Ведь, наверняка все знали куда шли. Хотя, особо нравственных, которые впервые увидели, как лижутся парни, словно ветром снесло. Остальные стойко держались.

Меня всё это стало как-то доставать – и веселье, и громкая музыка, и косые взгляды очкарика – двоюродного брата Иринки. По её словам - мировой пацан. А у этого мирового, чуть очки с носа не слетели, когда тот узрел, как мацал Витька свою половинку за мягкое место. Нет, я конечно понимал его. К лесби многие мужики терпимы и даже более – хотели бы в живую увидеть, как девчонки лижутся, обжимаются… Может и очкарик думал, что на вечеринке одни такие и будут. Но получил огромный облом – девчонок было маловато. Но всё равно ведь любопытно было. Вот и хотелось бы ему рассмотреть всё подробнее, да видимо, принципы «настоящего» мужика не позволяли.

Вот я и смылся от всего этого на затемненный балкон - подышать свежим воздухом, прихватив пузатую рюмку на короткой ножке, в которой плескался отличный коньяк. Маргоша никогда не скупилась на выпивку. Да и закуска у неё всегда была хорошая. Умела наша Марго готовить. Да ещё как! Короче, девчонок любили, а уж повеселиться у них съехались почти все. Да и грех было не приехать, дата всё ж таки!

- Марат подожди! – раздался внизу отчаянный вопль.

Опочки, приплыли! Вот мне везёт... Как утопленнику! Не, это же надо! Вышел в темноту и тишину, остудиться немного, но и тут жизнь ключом бьёт! Веник выяснял отношения со своей новой пассией.

Марат – молодой, подвижный, черноволосый и черноглазый парень был новичком в нашей компании и явно не собирался вливаться в неё. За сегодняшний день, уже успел пару раз сцепиться с Рыжиком и, по-моему, Игорёк – пара Рыжика, тоже чем-то не угодил Марату. Бледненький маленький Веник старался как мог, сглаживал острые углы возникающих конфликтов. Что-то ему удавалось замять, но взрывной характер Марата брал своё. Тот горячился и снова лез на рожон. Веник снова тихо извинялся и каялся. Жалко было мужика. И где только откопал такое чудо, как этот Марат? Видимо не мне одному стало жаль Веника. Поэтому, все просто плюнули на черноглазого - перестав обращать внимание. Тот пыжился ещё какое-то время, но потом, исчез из моего поля зрения. И вот пожалуйста - Веник снова унижался перед этим гадом. Любовь зла... наверно правду говорят.

- Марат умоляю тебя, не уходи! - Веник плакал. По настоящему, всхлипывал и утирал слёзы.

Ох, ё… вот это мелодрама!

Тот бухнулся на колени и обхватил руками ноги мужчины. А на меня внезапно накатило чувство отвращения. Смотреть чужое выяснение отношений? Наблюдать из-за угла? Нет уж, увольте!
Именно с тех пор я и не видел этого Марата. И думал, что никогда в жизни больше с ним не встречусь. А теперь, тот, как ни в чём не бывало сидел напротив меня и довольно улыбался.
Маринка, моя давняя подруга жалась к нему и в рот заглядывала.

Ох, мама моя, ну и что мне прикажите делать? Маринка, дура набитая, уже успела влюбиться, как кошка. Нет бы раньше, нас познакомила! А теперь вот, как её предостеречь? Что говорить? И говорить ли вообще? А Марат меня узнал. Вон губы покусывает, нервничает. Да только и он понимал, что сейчас, при Марине, я не буду устраивать скандал. И с чего мне, если разобраться, его устраивать? Правильно, не с чего. Маринка уже сто лет знала, что я гей. Может и Марат рассказал ей о своих увлечениях?
Но чем больше я слушал Маринку, то всё больше и больше убеждался - нет, не рассказал.

- Ну, что скажешь, Архип? – спросила подруга.

Ох, мама дорогая, а что сказать-то? Вот если бы я слушал тебя Мариша, а не думал о своём… Я улыбнулся подруге. Ну да, знал, что умею тепло улыбаться и что эта моя искренняя улыбка всегда нравилась людям. И Маришке в том числе. Она, эта улыбка была хорошим моим козырем. Мало кто осмеливался мне перечить после того, как я им так улыбался.

- Марин, прости засранца, задумался, ничего не слышал, - без стеснения каюсь я. Иногда искренность бывает лучшим средством для извинения. А сам смотрю в сторону её спутника. И что там у нас с Маратиком? Как тот отреагировал на мою улыбку?

О, рыбка попалась на крючок, так бы и набросился на меня, прям глазами ест. Не уж-то так оголодал?

- Мы собираемся заявление подавать, ты согласен быть нашим свидетелем?

Маринка улыбнулась. В серых, до боли знакомых глазах, счастье и любовь. Сейчас, они сияли, словно звёзды и я с ужасом понимаю, что она серьёзно влюблена. Глаза влюблённой женщины всегда сияют, всегда выдают её тайну. А вот для Марата похоже, всё - только игра. Иначе, с чего ему меня глазами пожирать? С чего так желать?

- Марин... – тяну время. Я не знаю что говорить - отказать, согласиться? Что мне делать? Как не причинить боль дорогому человеку?

- Марина, тебе не пора на встречу? – вклинился в наш разговор будущий жених. Просто холодно поинтересовался.

Занятно. А подруга, видимо, ничего не замечает. Может, за холодностью слышит несуществующую заботу? Маринка мгновенно краснеет, в глазах вина. Она всегда легко краснела. Сколько я её знаю – за миг превращается в розовощекую и виноватую.

- Прости Архип, мне пора уже. Ты приходи сегодня к нам в гости. Хорошо? Марат, ты идёшь?

Тот улыбается, но смотрит на меня.

- Иди дорогая, мы ещё поговорим с твоим другом.

- Ну ладно, - соглашается девушка. Она всецело верит и доверяет любимому. - Пока ребята!

И уносится, словно ветер. А я сижу в полнейшем ступоре. Она пригласила меня не к ней в гости, а к ним! Для неё уже нет "я", есть только "мы". Всё очень и очень хреново. И что же ты жизнь так говённо повернулась к замечательному человеку? Ей бы хорошего мужика, сильное плечо, детишек парочку, а тут вместо счастья - кусок дерьма.

- Ну что, поговорим? Зачем тебе Маринка? – спрашиваю. Убил бы, не задумываясь этого хлыща.

- Она хорошая девочка, верная. С ней уютно и просто.

- Значит тебе нужно прикрытие? Штамп в паспорте? – рублю не жалея. На миг в чёрных глазах мелькает бешенство, но губы тут же кривятся в усмешке.

- Нужна. И твоя драгоценная подружка будет моей женой... какое-то время.

"Убить! Сейчас же!" - С трудом не реагирую на команду мозга. Зубы стиснул так, что больно челюстям. Кулаки тоже сжаты - не разжать. И ведь, мог бы убить. Это просто - всего одно движение и удар в шею. Я знаю где бить, знаю, как отнять жизнь... Марат, что-то читает в моих глазах, но не отводит своих чёрных, словно бездна глаз. И там, в их глубине мелькают какие-то искры. Но тьма настолько непроглядна, что я просто не понимаю, что это за искры. Что за чувства там живут?

Плохо. Всё настолько плохо, что и не вспомню, когда такое со мной случалось в последний раз.

- Что ты хочешь? Я сделаю всё, только оставь Маринку в покое.

- Всё? – удивляется Марат. Киваю, подтверждая.

- Всё.

- Тогда… я хочу тебя.

Я смотрю на Марата и не могу понять о чём он думает. Неужели он думал, что я соглашусь? Даже если у них ничего не выйдет. Всё равно, всё тайное становится явным. И когда, не если, а именно когда, Маринка узнает о том, что я спал с её женихом... - не простит. Я был уверен на сто процентов, что она меня не простит. Я бы такое не простил.

- Нет.

Бросаю деньги на столик и собираюсь уходить. Прости Мариночка, но с этим дерьмом разбирайся сама.

- Архип, прости.

Он сказал это так тихо, что я едва услышал. С удивлением смотрю на Марата, уж не ослышался ли я часом? Не похоже. Вон сидит, как прибитый - голову опустил, кулаки сжаты, на щеках желваки ходят. Пока я тихо офонаревал, Марат поднял голову и посмотрел на меня. Просто посмотрел. И этот его взгляд побитой собаки, что-то задевает у меня в душе. Да что же это такое?! Что это вдруг со мной случилось?

- Я всё испортил, всё что мог. Я люблю тебя, Архип. Я влюбился в тебя ещё год назад. И всё это время старался подобраться к тебе ближе. Даже познакомился с твоей подругой. Она прожужжала мне все уши про тебя, и я влюбился ещё больше. Просто я хотел быть ближе к тебе, познакомиться. Не думал, что с Мариной всё так далеко зайдёт.

До меня не сразу дошло, о чём он говорил. Влюбился? В меня? И наворотил такого, что и не разгребёшь теперь. Смотрю на Марата. Пытаюсь понять и представить – а я бы смог так? Бросить под ноги другого человека и по нему, постараться добраться к желанному. Любовь оправдывает всё? Да неужели? Вижу перед собой великовозрастное дитя, которое совсем не понимает, что такое человек. Не тварь, с мелкими желаниями. А именно ЧЕЛОВЕК.

И что он хочет, чтобы я ответил? Умничка Марат! Так держать! Давай сгнобим Маринку? Меня разбирает злость. Хотелось врезать со всей силы по этой идиотской башке так, чтобы очнулся и увидел, что натворил.

- Марат, ты идиот? Тебе сколько лет? Здравствуй детский сад, ясельная группа?! После всего что ты наворотил, ты что хочешь, услышать ответного признания? Ты о Маринке вообще подумал? Как теперь ты собираешься всё ей преподнести? Извини мол, Мариночка, у нас любофф. А обо мне ты подумал, хоть немного, хоть чуть-чуть?

- Я люблю тебя! Мне всё равно, другие не важны... я так сильно люблю тебя, Архип! – вспыхивает тот.

Противно. Всё ясно с этим мальчиком-переростком - эгоист махровый. Полностью сформированный и законченный. Говорит, что любит. Ну да, сам себя влюблённого. Что такое настоящая любовь, видимо даже не предполагает. И за что мне всё это? Проще всего сказать люблю тебя, а ты Архип, разгребай чужое дерьмо. Хороша картина! Постарался Маратик на славу, нечего сказать.

- Зато, я не люблю тебя. И судя по тому, как ты всё завязал, вряд ли ты добьёшься моей взаимности. Если бы тут не была замешана Маринка, я бы может и согласился встречаться с тобой.

- А что Маринка? Скажем, что мы любим друг друга.

- Нет. Я никогда и ничего не ворую у других и тем более, у близких мне людей, - остужаю пыл влюблённого. Тот сидит бледный что смерть и только чёрные глаза дико сверкают.

- Значит это твой окончательный ответ?

- Окончательный. Маришку я знаю уже десять лет, а ты только нарисовался и уже требуешь невозможного.

- Ох не прогадай, Архип...

- Да и гадать нечего. Бывай! – бросил и ушёл. Сразу разорвал так и незавязанное.

На душе так погано, что хуже не придумаешь. В голове полнейшая каша. Как теперь рассказать правду Маринке? Вывалить всё навороченное Маратом дерьмо на голову влюблённой женщине? Или промолчать? Вот падаль ты Марат! Закрутил узел так, что без боли не развязать. А ещё о любви заикается.

Я выловил Маринку ближе к вечеру. Вычислял и так и эдак, обзванивал её подруг на работе и наконец, подгадал нашу, якобы случайную встречу. Всё-таки, с подругой поговорить стоило.
Критически оглядел стройную фигуру и вдруг заметил, что Маринка поправилась. Платье на животике явно натягивало ткань. Мне стало совсем хреново от моей догадки. И это моя Маринка? Почему молчит? Почему не поделилась радостью с лучшим другом?

- Мариш, ты беременна? - спросил я в лоб. Ей не надо было отвечать, то, как она мгновенно покраснела выдало её с головой.

- Да. Прости, не сказала тебе… я хотела сегодня. Если бы ты знал, как я счастлива! - выдохнула та. Ох и тварь ты Марат, ох и падаль!

- Марат твой знает?

Я вообще не понимал, как могу стоять и спокойно разговаривать с Маринкой? Внутри всё просто выло от желания пойти и набить рожу гаду. Что же ты, сука, сделал? Вот так просто, по внезапной своей прихоти, сломал судьбу отличной девчонке! Если любил меня, так и надо было держать свой штык при себе. Злость на Марата туманит мозг, мешает здраво рассуждать. Я просто не понимаю его. Хотя… что уж тут непонятного?

- Нет, я хочу сегодня сказать. Хотела вас обоих удивить, - рассмеялась подруга.

- Марин... - я не знал что говорить, не знал что делать. Это в который раз сегодня?

- Прости Архип, но я побегу. Меня Марат ждёт. Приходи, мы будем ждать! – выпалила. счастливо улыбаясь и улетела. А я всё так же, как баран стоял на месте и не знал, что мне делать дальше. Куда ни кинь - всюду клин. И всё благодаря одной сволочи, его "чистой" и беззаветной любви ко мне. Сгореть бы тебе в аду герой-любовник! Жалко было Маришку до слёз. Но как ей помочь я даже и не предполагал.


Рецензии